VIP Тренинг «XL -Менеджмент. Эмоциональный интеллект»

26 июня 2007 г.

Наталия Зверек, руководитель тренерского департамента «Бизнес Дизайн Групп», г. Москва; ведет тренинги в рамках программы МВА при МГУ им. Ломоносова и АНХ при Правительстве РФ

Цели тренинга

  • в результате тренинга будет сформирована внутренняя технология применения принципов эмоционального интеллекта во взаимодействии
  • руководители приобретут новые инструменты из области эмоционального интеллекта для эффективного решения задач компании и жизни

Методы достижения цели

Трансформация подходов

  • осознанный выбор позиции ответственности за результат
  • выбор позиции эмоционального лидерства
  • осознание ценности вовлечения

Освоение навыков

  • самомотивации
  • управления эмоциями
  • эмпатии
  • эффективной работы в условиях стресса или кризиса

Оптимизация технологии взаимодействия в соответствии с принципами эмоционального интеллекта

Тренируемые компетенции

Личностные навыки (определяют управление собой)

  • самосознание (эмоциональное самосознание; точная самооценка; уверенность в себе)
  • самоконтроль (обуздание эмоций; открытость; адаптивность; воля к победе)

Социальные навыки (определяют, как мы управляем отношениями с людьми)

  • оптимизм
  • инициативность
  • социальная чуткость (сопереживание; деловая осведомленность; дупредительность)
  • управление отношениями
    • воодушевление
    • влияние
    • помощь в самосовершенствовании
    • содействие изменениям
    • урегулирование конфликтов
    • укрепление личных взаимоотношений
    • командная работа и сотрудничество

Программа тренинга

1. Понятие эмоционального интеллекта

  • место эмоционального интеллекта в структуре современного управления
  • структура эмоционального интеллекта
  • пути развития эмоционального интеллекта

2. Управление чувствами

  • что мешает развитию эмоционального интеллекта
  • дифференциация чувств и впечатлений
  • эмоциональная оценка и ее «ловушки»
  • факторы, снижающие качество взаимоотношений
  • от управления собственными чувствами — к осознанной эмпатии

3. Психотипы людей

4. Работа с чувствами других людей

  • что такое «присоединение»?
  • техники «сонастройки»
  • «ловушки» присоединения и как их избегать
  • как управлять эмоциональным состоянием другого и вдохновлять его на работу

5. Проведение самодиагностики

  • методы самодиагностики
  • программа мониторинга: за чем наблюдать в первую очередь
  • составление индивидуальной программы саморазвития на время программы

6. Выбор направления и начало разработки проекта-практикума

7. Ситуационное руководство через призму эмоционального лидерства

  • уровни рабочей зрелости
  • мотивация и компетентность
  • «лестницы» роста

8. Управление конфликтом

  • источники возникновения
  • методики разрешения
  • польза конфликтов

9. Вовлечение — важнейший инструмент эмоционального лидерства

10. Препятствия в саморазвитии

  • оборотная сторона эмоционального интеллекта: результат и отношения
  • вызов новых ситуаций — вызов дороги саморазвития

11. Самоуправляемое обучение

  • от начала изменений к осознанному плану
  • основные требования к плану
  • соответствие чужим ожиданиям
  • развитие критического мышления
  • работа с положительными и негативными отзывами: получение целостного представления о собственном поведении
  • ловушка «тирании недостатков»
  • цель самосовершенствования опирается на достоинства: как грамотно поставить
  • цель саморазвития

12. Работа над индивидуальным планом обучения и самосовершенствования

  • Правила постановки задач и их реализации

В результате тренинга «Эмоциональный интеллект» участники:

  • умеют управлять своими эмоциями, ассертивны (устойчивы к внешним влияниям и оценкам),
  • умеют «чувствовать» личностные особенности собеседников и использовать их для повышения эффективности взаимодействия,
  • реализуют проект-практикум, который начали разрабатывать на тренинге.
  • уверенно используют принципы и навыки ЭИ;
  • умеют формировать доверие в отношениях, демонстрируют эффект «харизмы»;
  • умеют прогнозировать и разрешать конфликты;
  • умеют определять уровень рабочей зрелости сотрудников и подбирать задачи соответствующей сложности;
  • умеют мотивировать сотрудников и строить «лестницы» развития их компетентности;
  • умеют воодушевлять себя и окружающих на достижение целей;
  • реализуют программу саморазвития, которую начали разрабатывать на тренинге


Каждый участник: станет обладателем методического авторского пособия, имеет возможность принять участие в программе неформального общения. В стоимость включены проживание на базе отдыха «Авангард», обеды, кофе-паузы

Некоторые отзывы участников тренинга «Эмоциональный интеллект»

Огромное спасибо. Управление эмоциями и понимание других людей всегда были важной частью моей работы. Эта программа - отличный повод пересмотреть свои сложившиеся стереотипы, сломать их, заняться саморазвитием и самосовершенствованием. После тренинга мне легче будет принимать управленческие решения.

Елена Лыскова
директор мебельной фабрики в рамках холдинга Mobel&Zeit

Конечно, за два дня очень трудно изложить материал, который рассчитан на серьезную практическую работу и опирается на наш многолетний жизненный опыт. Но динамика работы и структурное изложение информации тренером позволило извлечь максимум из каждой минуты обучения. Хочу отметить отличное усвоение материала благодаря его профессиональной подаче и вовлечению в обучение всех присутствующих. Эта программа помогла разобраться в себе, своих возможностях и ошибках. Наметилось большое непаханое поле. Лучше понимаю внутреннюю мотивацию сотрудников, чувствую их состояние, и не просто реагирую на их состояние, а могу предвидеть те или иные их решения. Управление сотрудниками стало более проактивным.

Елена Даниленко
директор по персоналу компании «СИА Интернейшнл»

Выражаем искреннюю благодарность тренеру Наталье Зверек за отлично проведенную программу… Высокий уровень профессионализма и вовлеченности тренера способствовал легкости восприятия материала. Эмоциональный интеллект всегда был и останется залогом успешных переговоров. И мы искренне благодарны за то, что нас убедили в важности этого момента. Наш запрос изначально касался только технологии переговоров, но сейчас в руках наших сотрудников оказался реальный инструмент влияния на ход переговоров. Отношения в коллективе стали позитивнее, управлять процессами заметно проще. Наши опасения, что все станут более эмоциональными, и появятся сложности, были абсолютно напрасны. В нашем бизнесе владение эмоциями просто необходимо. Ошибки стоят слишком дорого…

Дмитрий Дякин
управляющий партнер юридической компании «Лигас»

В этом году часто заказывают пограммы тимбилдинга в Саратове

Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.

Тимбилдинг
"Кинофестиваль"
Корпоративный «Кинофестиваль» - командообразующая программа, сочетающая необычный творческий тимбилдинг с яркой церемонией фестиваля.
Тимбилдинг
"Кубок удачи"
«Кубок Удачи» за последние годы нашли уже больше двух сотен компаний. Игра дарит позитив участникам, учит слаженно взаимодействовать ради достижения общей цели.
Тимбилдинг
"Мудрость цивилизации"
Мудрость цивилизаций, это единственная программа, в которой состав команд в ходе игры может меняться. Это позволяет сплотить большее число участников.

Мы гордимся нашими клиентами

отзывы клиентов