Семинар «Управление продажами и сервисом»

26 мая 2007 г.

Майкл Бэнг, международный тренер-консультант по продажам и сервису, генеральный директор Международной школы продаж, Англия

Основные блоки семинара

Управление

  • научиться использовать Цели и Ценности компании, чтобы мотивировать специалистов по продажам
  • научиться управлять специалистами по продажам, используя Еженедельные Статистики, чтобы Вы не управляли только на основе мнений
  • научиться создавать Трубопровод Продаж и использовать его, чтобы предугадывать будущие продажи
  • научиться создавать хорошую систему Систему Зарплаты, которая будет мотивировать Ваших специалистов по продажам продавать больше
  • научиться создавать захватывающую Игру по продажам, которая будет мотивировать специалистов по продажам, используя награды и др.
  • научиться использовать Систему Бонусов, чтобы мотивировать специалистов по продажам достигать их квот по продажам

Лояльный персонал делает клиентов лояльными, а это приводит к успеху в бизнесе!

  • узнать основные принцыми Оценки Обслуживания Клиентов, и почему это важно для успеха и прибыльности Вашей компании
  • узнать основы Шкалы Обслуживания Клиентов, чтобы знать, что является позитивным и негативным Обслуживанием Клиентов
  • научиться проводить Собрания по Обслуживанию Клиентов в вашей компании, чтобы мотивировать персонал
  • научиться создавать Игру по Обслуживанию Клиентов в вашей компании, чтобы поднять уровень Обслуживания Клиентов на новый уровень
  • узнать, что мотивирует персонал на предоставление либо позитивного, либо негативного Обслуживания Клиентов
  • научиться создавать Стратегию «Клиент — первый» в вашей компании, как лучшую стратегию для успеха
  • узнать, кто такие ваши Внутренние Клиенты, и как предоставить наилучшую «ценность» для них
  • научиться понимать разные Клиентские Группы, чтобы их лучше обслуживать
  • научиться использовать Матрицу «Продукт — Клиент» как для вашей компании, так и для личной жизни
  • узнать Процесс Покупки ваших клиентов, и как вы можете использовать «Умственный Банковский Счёт»
  • научиться составлять и использовать Анализ Выполнения работы, чтобы действительно понимать, насколько хорошо, вы справляетесь с ожиданиями ваших клиентов и делать их лояльными по отношению к вашей компании
  • научиться улучшать ваши Бизнес Процессы, чтобы облегчить клиентам ведение бизнеса с вами
  • узнать, как разработать Культуру «Клиент — первый», чтобы ваша команда работала вместе для клиента
  • научиться создавать лояльное и долгосрочное Партнёрство с вашими клиентами
  • узнать, как Чёткое Общение увеличивает удовлетворённость и лояльность клиентов
  • научиться рассматривать Жалобы Клиентов, как возможность, а не проблему
  • узнать 7-шаговую Систему Работы с Жалобами, чтобы эффективно справляться с жалобами
  • узнать основные принципы ССВУ Анализа, чтобы понимать, где вы находитесь сегодня и предугадать будущее
  • узнать, как ваш Будущий Успех зависит от того, что вы изучаете и делаете сегодня и в течении каждого дня в будущем

В этом году часто заказывают пограммы тимбилдинга в Саратове

Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.

Тимбилдинг
"Кинофестиваль"
Корпоративный «Кинофестиваль» - командообразующая программа, сочетающая необычный творческий тимбилдинг с яркой церемонией фестиваля.
Тимбилдинг
"Кубок удачи"
«Кубок Удачи» за последние годы нашли уже больше двух сотен компаний. Игра дарит позитив участникам, учит слаженно взаимодействовать ради достижения общей цели.
Тимбилдинг
"Мудрость цивилизации"
Мудрость цивилизаций, это единственная программа, в которой состав команд в ходе игры может меняться. Это позволяет сплотить большее число участников.

Мы гордимся нашими клиентами

отзывы клиентов