31 мая 2007 г.
Елена Козина, директор по развитию Бизнес-центра «Эксперт», опыт прямых продаж более 12 лет.
Перепрыгнуть пропасть на 98% и на 100%—
это не одно и то же!
В. К. Тарасов
Данный тренинг проходит с применением современных, результативных методик и с использованием специальных технических средств. Ролевые игры проходят с реальными телефонами, во время игр проводится
1. Установление контакта;
- Как установить контакт с помощью вопроса;
- Секреты телефонных комплиментов;
- Как быстро подружиться с клиентом;
- Эмоциональное напряжение и его снятие;
- Присоединение к собеседнику.
2. Культура речи;
- Слова, побуждающие интерес у клиента;
- Какие слова приближают к сделке, а какие отдаляют продажу.
3. Выявление потребности;
- Способ максимально быстро получить необходимую информацию от клиента;
- Использование «воронки» вопросов;
- Техника задавания вопросов СПИН;
- Использование приемов активного слушания;
- Как альтернативные вопросы влияют на продажи;
- Резюмирование потребности;
- Техники выяснения потребностей, интересов и желаний клиентов.
4. Презентация и коммерческое предложение;
- Умение вовлекать в презентацию;
- Методы убеждения клиентов;
- Умение брать и удерживать инициативу в телефонном разговоре;
- Аргументация на языке пользы;
- Умение «закреплять» сделку.
5. Работа с возражениями;
- Возражения «Цифровому Миру» и методы их снятия;
- Техника присоединения к возражению;
- Применение стратегии «выигрыш — выигрыш»;
- Работа с отговорками.
6. Завершение переговоров.
- Позитивное подведение итогов (фиксация договоренностей);
- Своевременное завершение переговоров;
- Как сделать клиента «приверженцем» компании.
Участник получит специальный буклет, материалы которого можно использовать для дальнейшей работы, свидетельство о повышении квалификации в Бизнес-центре «Эксперт»
Продолжительность тренинговой части:
Место проведения: Бизнес-центр «Эксперт», специализированный класс для обучения телемаркетингу
В стоимость входит: предварительная диагностика участников, учебное пособие, сертификаты, кофе-паузы, посттренинговое сопровождение, обратная связь руководителю и рекомендации по внедрению и освоению новых знаний, умений
Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.