Управление эффективностью компании
20 апреля 2007 г.
Суровцев Геннадий, (г. Москва), тренер-консультант международного класса по планированию
«Нет ничего более легкого, чем быть занятым
и нет ничего более сложного, чем быть результативным»
Ален Маккензи
Ведущий тренинга — Суровцев Геннадий, г. Москва. Тренер-консультант международного класса по планированию. Имеет высшее лингвистическое и высшее военное образование, проходил международные курсы подготовки консультантов в области организационного менеджмента (Копенгаген, Дания). Практический опыт управления кадровой службой и предприятием. Руководил проектами по созданию и коррекции систем управления организациями: ТД «Перекресток», PepsiCo — Frito-Lay, АОЗТ «Шугар Трейдинг Компани», АОЗТ «СИВМА», АОЗТ «Алира-21 век», «Бородино-Упаковка», WELLTEX, «Трансгарант»…. Свободно владеет английским и персидским языками.
Цель тренинга
Представить участникам системный подход к планированию, который дает возможность связать долгосрочные и краткосрочные цели организации, распределить и скоординировать зоны ответственности функциональных подразделений, отдельных сотрудников, увеличить результативность менеджмента компании. Показать возможности методик рационального использования времени и новых управленческих технологий, делегирования и контроля, которые влияют на будущее компании, позволяют «измерить» и развить ее успех, направить ресурсы на использование благоприятных возможностей.
Программа тренинга
1. Управление персоналом. Позиционирование целевого управления
- определения: (цель, планирование, эффективность, результативность, экономичность);
- преимущества внедрения целевого управления для компании;
- преимущества внедрения целевого управления для сотрудников;
- долгосрочное и краткосрочное планирование.
2. Постановка целей сотрудникам
- техника постановки целей (правило «5 К» или SMART goals);
- важное-срочное (матрица Эйзенхауэра) и расстановка приоритетов;
- KPI;
- оптимальное количество целей для одной позиции;
- приоритет, вес целей;
- связь целевого управления с системой мотивации;
- стратегические — тактические цели компании;
- обеспечение будущего финансового благополучия компании путем постановки стратегических целей;
- стратеги и тактики в компании.
3. Планирование
- особенности стратегического, проектного и оперативного планирования;
- определение временных ресурсов;
- использование графиков для планирования крупных задач (создание технологических карт);
- составление оперативных календарных планов;
- разработка планов действий.
4. Функциональные зоны ответственности
- определение, необходимость, преимущества;
- требования к формулировке;
- состав зон ответственности компании (функциональные цели, функциональные задачи, проекты);
- зоны ответственности — инструмент распределения ответственности и целевого управления компанией;
- определение функциональных зон ответственности подразделений;
- ресурсы для делегирования и постановка задач.
5. Минимизация потерь времени
- «фотография рабочего дня»;
- (важное — неважное, правило 20 / 80);
- определение внешних и внутренних причин потерь времени;
- блочно-модульный принцип эффективной организации рабочего пространства.
- рабочий стол;
- документация и электронные архивы.
- способность сказать «НЕТ»;
- правила постановки и принятия задач.
6. Рациональное использование времени
- определение временных ресурсов;
- создание индивидуального плана действий по внедрению техник управления временем.
7. Делегирование полномочий
- принципы делегирования;
- разница между делегированием полномочий и постановкой задач сотрудников;
- препятствия к эффективному делегированию и пути их преодоления;
- что необходимо и что нельзя делегировать.
8. Система контроля
- виды контроля и как эффективно их применять;
- типы ошибок руководителей при контроле работы подчиненных.
Профессионализм тренера, интереснейший авторский материал и рекомендации, применение которых дает положительный результат, сделают работу персонала более результативной и интересной.
Продолжительность тренинга: два дня (16 часов).
В стоимость включено: тренинг; уникальное авторское методическое пособие, которое Вы сможете использовать в дальнейшей работе; необходимые канцелярские принадлежности для каждого участника; обеды, кофе-паузы; возможность принять участие в программе неформального общения; свидетельство о прохождении тренинга.
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.