27 октября 2006 г.
В истории любой компании есть, по крайней мере, один момент, когда для перехода на новый уровень в ней нужно
Эндрю Гроув (Andrew S. Grouve),
Глава Intel Corporation
27 октября 2006 года (ПЯТНИЦА) | ||||
---|---|---|---|---|
10.00 11.30 | Конференц-зал Торжественное открытие конференцииСеминар: Инструментарий мотивации персонала Ведущий: Папонова Наталья, ГК «Астория», г. Санкт-Петербург, HR-manager, бизнес-тренер, (ПО «Невский завод», СПЦ Сестрорецкого РУНО, АВВ Nevsky, ABB Power Generation, МА «Меди») Краткие тезисы
|
|||
11.30 11.45 | Кофе | |||
11.45 13.15 | Конференц-зал Форум – готовые решения: Люди Sun Interbrew — коммуникации, обучение и развитие корпоративной культуры в компанииВедущий: Любовь Елисеева, г. Москва, менеджер по внутренним коммуникациям Sun Interbrew Тема: Способы материальной мотивации и система грейдов Ведущий:Михаил Архипов, г. Москва, менеджер по компенсациям и льготам Sun Interbrew Тема: Корпоративный учебный центр Ведущий: Михаил Костылев, г. Москва, менеджер по обучению и развитию в отделе продаж Sun Interbrew Тема: Развитие персонала |
|||
13.15 14.00 | Перерыв на обед | |||
14.00 15.30 | Конференц-зал Семинар: Построение эффективного компенсационного пакетаВедущий: Жучков Юрий, г. Москва, директор по персоналу «Согаз» |
Каминный зал Круглый стол с элементами тренинга: Развитие персонала: эффективные модели и возврат инвестицийВедущий: Козина Елена, г. Саратов, директор по развитию Бизнес-центра «Эксперт» Краткие тезисы
|
||
15.30 15.45 | Кофе | |||
15.45 17.15 | Конференц-зал Семинар: Стратегическое планированиеВедущий: Суровцев Геннадий, г. Москва, бизнес-тренер, Институт бизнеса и Кадровых технологий Краткие тезисы
|
Каминный зал Семинар: Роль эмоционального интеллекта в БизнесеВедущий: Зверек Наталья, г. Москва, руководитель тренерского департамента Buziness Design Group Краткие тезисы: В России привыкли считать, что успех руководства зависит от уровня знаний руководителя. Это, конечно, важно. Но на сегодняшний день доказано, что успех на 80% зависит от «эмоционального интеллекта руководителя», «эмоционального лидерства», понятий, которые только входят в атрибут современного российского менеджмента.
|
||
17.15 18.00 | Программа неформального общения. Праздник в честь трехлетия компании Бизнес-центр «Эксперт» |
28 октября 2006 года (СУББОТА) | ||||
---|---|---|---|---|
10.00 11.30 | Конференц-зал Семинар: Поведение персонала как товар
|
|||
11.30 11.45 | Кофе | |||
11.45 13.15 | Конференц-зал Семинар: «Только вовлеченный персонал действует (из истории работы с руководителями авиакомпании «Аэрофлот» по продвижению брендоориентированной корпоративной культуры»Ведущий: Чунихин Игорь, г. Москва, директор по сервису на борту «Аэрофлот» (Российские и Международные авиалинии)) Семинар: Звезды на вашем небосклоне. Привлечение и удержание талантов Ведущий: Руслан Ильясов, г. Москва, директор по персоналу, «Alco-Russia» |
Пресс-центр Тренинг: Создание и поддержание командного взаимодействия в управленческой средеВедущий: Зверек Наталья, г. Москва, руководитель тренерского департамента Buziness Design Group |
||
13.15 14.00 | Перерыв на обед | |||
14.00 15.30 | Конференц-зал Тема: Создание эффективных командВедущий: Руслан Ильясов, г. Москва, директор по персоналу, «Alco-Russia» |
Каминный зал Сессия для владельцев бизнесаТема: От управления своим бизнесом к управлению своей жизньюВедущий: Халиль Шагиев, г. Москва, генеральный директор, Buziness Design Group. Выпускник тренерской академии Энтони Роббинса, USA, предприниматель, основатель и руководитель ряда успешных компаний в России и в США. |
||
15.45 17.15 | Пресс-центр Семинар: Управление персоналом Тор-уровня и управление люмпен-сотрудниками
|
Каминный зал Сессия для владельцев бизнесаТема: От управления своим бизнесом к управлению своей жизньюВедущий: Суровцев Геннадий, г. Москва, бизнес-тренер международного класса Модератор: Козина Елена, г. Саратов, директор по развитию Бизнес-центра «Эксперт» |
||
17.15 18.00 | Вручение сертификатов, благодарственных писем, торжественная церемония завершения конференции, фуршет |
Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.