3-я всероссийская конференция «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ»

27 октября 2006 г.

В истории любой компании есть, по крайней мере, один момент, когда для перехода на новый уровень в ней нужно что-то кардинально менять. Упустив такой момент, компания начинает приходить в упадок.

Эндрю Гроув (Andrew S. Grouve),
Глава Intel Corporation

Расписание

27 октября 2006 года (ПЯТНИЦА)
10.00 11.30

Конференц-зал

Торжественное открытие конференции

Семинар: Инструментарий мотивации персонала
Ведущий: Папонова Наталья, ГК «Астория», г. Санкт-Петербург, HR-manager, бизнес-тренер, (ПО «Невский завод», СПЦ Сестрорецкого РУНО, АВВ Nevsky, ABB Power Generation, МА «Меди»)
Краткие тезисы
  1. Что такое мотивация и что может мотивировать персонал?
  2. Системы оплаты труда;
  3. Компенсационный пакет — выгода для компании и сотрудников;
  4. Нематериальная мотивация.
11.30 11.45 Кофе
11.45 13.15

Конференц-зал

Форум – готовые решения: Люди Sun Interbrew — коммуникации, обучение и развитие корпоративной культуры в компании
Ведущий: Любовь Елисеева, г. Москва, менеджер по внутренним коммуникациям Sun Interbrew
Тема: Способы материальной мотивации и система грейдов
Ведущий:Михаил Архипов, г. Москва, менеджер по компенсациям и льготам Sun Interbrew
Тема: Корпоративный учебный центр
Ведущий: Михаил Костылев, г. Москва, менеджер по обучению и развитию в отделе продаж Sun Interbrew
Тема: Развитие персонала
13.15 14.00 Перерыв на обед
14.00 15.30

Конференц-зал

Семинар: Построение эффективного компенсационного пакета
Ведущий: Жучков Юрий, г. Москва, директор по персоналу «Согаз»

Каминный зал

Круглый стол с элементами тренинга: Развитие персонала: эффективные модели и возврат инвестиций
Ведущий: Козина Елена, г. Саратов, директор по развитию Бизнес-центра «Эксперт»
Краткие тезисы
  • Развитие персонала и программа развития;
  • Основные модели развития персонала;
  • Обучение различных категорий сотрудников;
  • Демонстрация обучающих моделей;
  • Как добиться эффективности обучения.
15.30 15.45 Кофе
15.45 17.15

Конференц-зал

Семинар: Стратегическое планирование
Ведущий: Суровцев Геннадий, г. Москва, бизнес-тренер, Институт бизнеса и Кадровых технологий
Краткие тезисы
  • определение цели;
  • иерархия целей в организации повлиять на будущее компании;
  • «измерение» и развитие успеха компании;
  • направление ресурсов компании на использование благоприятных возможностей.

Каминный зал

Семинар: Роль эмоционального интеллекта в Бизнесе
Ведущий: Зверек Наталья, г. Москва, руководитель тренерского департамента Buziness Design Group
Краткие тезисы: В России привыкли считать, что успех руководства зависит от уровня знаний руководителя. Это, конечно, важно. Но на сегодняшний день доказано, что успех на 80% зависит от «эмоционального интеллекта руководителя», «эмоционального лидерства», понятий, которые только входят в атрибут современного российского менеджмента.
  • И что же это такое — «эмоциональный интеллект»?
  • Искусство быть лидером. Рациональное и эмоциональное лидерство;
  • Развитие лидерского потенциала;
  • Структура эмоционального лидерства;
  • Навыки эмоционального лидерства для эффективного управления собой и сотрудниками;
  • Мотивации достижения более высоких бизнес-результатов;
  • Развитие эмоционального климата в организации, способствующего повышению результативности и отдачи от каждого;
  • Поиск собственных внутренних резервов и точек роста;
  • Вовлечение, как техника эмоционального интеллекта;
  • Механизмы реализации эмоционального лидерства.
17.15 18.00 Программа неформального общения. Праздник в честь трехлетия компании Бизнес-центр «Эксперт»

28 октября 2006 года (СУББОТА)
10.00 11.30

Конференц-зал

Семинар: Поведение персонала как товар
Ведущий: Сыроватский Андрей, г. Санкт-Петербург, директор по персоналу гостиничного комплекса «Астория»
Краткие тезисы

  • классическое понимание обслуживания — ассортимент, цена, время;
  • различие между понятиями «услуга» и «обслуживание»;
  • в действительности оценка потребителем качества обслуживания основано на эмоциональной реакции «хорошо – нормально – плохо»;
  • в системе «обслуживание» поведение является ключевым;
  • бизнес обслуживания строится на постоянных потребителях;
  • повторное использование обслуживания возможно только при оценке «хорошо»;
  • каким образом поведение сотрудников является основным конкурентным преимуществом.
11.30 11.45 Кофе
11.45 13.15

Конференц-зал

Семинар: «Только вовлеченный персонал действует (из истории работы с руководителями авиакомпании «Аэрофлот» по продвижению брендоориентированной корпоративной культуры»
Ведущий: Чунихин Игорь, г. Москва, директор по сервису на борту «Аэрофлот» (Российские и Международные авиалинии))
Семинар: Звезды на вашем небосклоне. Привлечение и удержание талантов
Ведущий: Руслан Ильясов, г. Москва, директор по персоналу, «Alco-Russia»

Пресс-центр

Тренинг: Создание и поддержание командного взаимодействия в управленческой среде
Ведущий: Зверек Наталья, г. Москва, руководитель тренерского департамента Buziness Design Group
13.15 14.00 Перерыв на обед
14.00 15.30

Конференц-зал

Тема: Создание эффективных команд
Ведущий: Руслан Ильясов, г. Москва, директор по персоналу, «Alco-Russia»

Каминный зал

Сессия для владельцев бизнеса

Тема: От управления своим бизнесом к управлению своей жизнью
Ведущий: Халиль Шагиев, г. Москва, генеральный директор, Buziness Design Group. Выпускник тренерской академии Энтони Роббинса, USA, предприниматель, основатель и руководитель ряда успешных компаний в России и в США.

15.45 17.15

Пресс-центр

Семинар: Управление персоналом Тор-уровня и управление люмпен-сотрудниками
Ведущий: Завьялова Жанна, г. Москва, Институт бизнеса и кадровых технологий, директор школы тренеров
Краткие тезисы

  1. Природа человеческого сознания;
  2. Влияние обучения на повышение самосознания сотрудников
  3. Управление ресурсами в деятельности hr-менеджера:
    • Мотивация — ключ к управлению;
    • Особенности мотивации люмпен-сотрудников и их отношение к работе;
    • Что делать hr-менеджеру, чтобы люмпен-сотрудники хорошо работали;
    • Особенности мотивации специалистов top-уровня и их отношение к работе;
    • Что делать hr-менеджеру, чтобы удержать специалистов top-уровня в компании.

Каминный зал

Сессия для владельцев бизнеса

Тема: От управления своим бизнесом к управлению своей жизнью
Ведущий: Суровцев Геннадий, г. Москва, бизнес-тренер международного класса
Модератор: Козина Елена, г. Саратов, директор по развитию Бизнес-центра «Эксперт»

17.15 18.00 Вручение сертификатов, благодарственных писем, торжественная церемония завершения конференции, фуршет

Генеральный спонсор конференции

Генеральный спонсор конференции

Спонсор конференции

Спонсор конференции

Главный информационный спонсор

Главный информационный спонсор

Партнеры конференции

Партнеры конференции Партнеры конференции Партнеры конференции

Информационные спонсоры

Информационные спонсоры Информационные спонсоры Информационные спонсоры Информационные спонсоры

В этом году часто заказывают пограммы тимбилдинга в Саратове

Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.

Тимбилдинг
"Кинофестиваль"
Корпоративный «Кинофестиваль» - командообразующая программа, сочетающая необычный творческий тимбилдинг с яркой церемонией фестиваля.
Тимбилдинг
"Кубок удачи"
«Кубок Удачи» за последние годы нашли уже больше двух сотен компаний. Игра дарит позитив участникам, учит слаженно взаимодействовать ради достижения общей цели.
Тимбилдинг
"Мудрость цивилизации"
Мудрость цивилизаций, это единственная программа, в которой состав команд в ходе игры может меняться. Это позволяет сплотить большее число участников.

Мы гордимся нашими клиентами

отзывы клиентов