Тренинг телефонных переговоров «Контакт – Клиент – Контракт»

16 июня 2006 г.

тренер Бизнес-центра «Эксперт»

Перепрыгнуть пропасть на 98% и на 100%—
это не одно и то же!

В. К. Тарасов

Данный тренинг проходит с применением современных, результативных методик и с использованием специальных технических средств. Ролевые игры проходят с реальными телефонами, во время игр проводится аудио- и видеозапись с последующим громким воспроизведением и анализом. Руководителю предоставляется аудиоотчет с аналитикой и рекомендациями каждому участнику тренинга.

В результате тренинга организация увеличит эффективность своей работы за счет:

  • повышения результативности работы сотрудников
  • улучшения качества телефонных контактов с клиентами
  • создания положительного имиджа компании

Краткая программа тренинга

Введение в телемаркетинг

  • преимущества и недостатки телефонного контакта
  • что можно достичь с помощью собственного голоса и умения слышать
  • основные телефонные стандарты, освоение в игровых ситуациях

Основная часть

1. Установление контакта;

  • Как установить контакт с помощью вопроса;
  • Секреты телефонных комплиментов;
  • Как быстро подружиться с клиентом;
  • Эмоциональное напряжение и его снятие;
  • Присоединение к собеседнику.

2. Культура речи;

  • Слова, побуждающие интерес у клиента;
  • Какие слова приближают к сделке, а какие отдаляют продажу.

3. Выявление потребности;

  • Способ максимально быстро получить необходимую информацию от клиента;
  • Использование «воронки» вопросов;
  • Техника задавания вопросов СПИН;
  • Использование приемов активного слушания;
  • Как альтернативные вопросы влияют на продажи;
  • Резюмирование потребности;
  • Техники выяснения потребностей, интересов и желаний клиентов.

4. Презентация и коммерческое предложение;

  • Умение вовлекать в презентацию;
  • Методы убеждения клиентов;
  • Умение брать и удерживать инициативу в телефонном разговоре;
  • Аргументация на языке пользы;
  • Умение «закреплять» сделку.

5. Работа с возражениями;

  • Возражения «Цифровому Миру» и методы их снятия;
  • Техника присоединения к возражению;
  • Применение стратегии «выигрыш — выигрыш»;
  • Работа с отговорками.

6. Завершение переговоров.

  • Позитивное подведение итогов (фиксация договоренностей);
  • Своевременное завершение переговоров;
  • Как сделать клиента «приверженцем» компании.

Максимальный эффект тренинга достигается благодаря:

  • использованию ролевых игр характерных только для Вашей компании, с применением специальных технических средств;
  • проведению и анализу аудиозаписи переговоров;
  • организации элемента соревнования среди участников тренинга.

Участник получит специальный буклет, материалы которого можно использовать для дальнейшей работы, свидетельство о повышении квалификации в Бизнес-центре «Эксперт»

Продолжительность тренинговой части: 8—9 часов

Место проведения: Бизнес-центр «Эксперт», специализированный класс для обучения телемаркетингу

В стоимость входит: предварительная диагностика участников, учебное пособие, сертификаты, кофе-паузы, посттренинговое сопровождение, обратная связь руководителю и рекомендации по внедрению и освоению новых знаний, умений

В этом году часто заказывают пограммы тимбилдинга в Саратове

Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.

Тимбилдинг
"Кинофестиваль"
Корпоративный «Кинофестиваль» - командообразующая программа, сочетающая необычный творческий тимбилдинг с яркой церемонией фестиваля.
Тимбилдинг
"Кубок удачи"
«Кубок Удачи» за последние годы нашли уже больше двух сотен компаний. Игра дарит позитив участникам, учит слаженно взаимодействовать ради достижения общей цели.
Тимбилдинг
"Мудрость цивилизации"
Мудрость цивилизаций, это единственная программа, в которой состав команд в ходе игры может меняться. Это позволяет сплотить большее число участников.

Мы гордимся нашими клиентами

отзывы клиентов