Победный телемаркетинг

13 мая 2006 г.

Козина Елена, директор по развитию Бизнес-центра «Эксперт»

Тренинг предназначен сотрудникам, в деятельности которых важное значение имеют телефонные переговоры и продажи по телефону.

Перепрыгнуть пропасть на 98% и на 100% — это не одно и то же!
В. К. Тарасов

Данный тренинг проходит с применением современных, результативных методик и с использованием специальных технических средств. Ролевые игры проходят с реальными телефонами, во время игр проводится аудио и видео запись, с последующим громким воспроизведением и анализом. Руководителю предоставляется аудио-отчет с аналитикой и рекомендациями каждому участнику тренинга.

Цели тренинга:

  • Усовершенствовать навыки ведения успешных переговоров по телефону;
  • Повысить компетентность и эффективность сотрудников в сфере телефонных переговоров;
  • Освоить точные практические шаги установления прочного контакта с клиентом по телефону;
  • Выработать навыки борьбы с сопротивлениями и возражениями клиентов.

В результате тренинга организация увеличит эффективность своей работы за счет:

  • повышения результативности работы сотрудников;
  • улучшения качества телефонных контактов с клиентами;
  • создания благоприятного имиджа компании;
  • системативации знаний о клиентах и их потребностях.

Краткая программа тренинга:

1. Возможности телефонных контактов

  • преимущества и недостатки телефонного контакта;
  • что можно достичь с помощью собственного голоса и умения слышать;
  • основные телефонные стандарты, освоение в игровых ситуациях;

2. Технология работы с исходящими и входящими звонками:

  • схема подготовки активного звонка потенциальному клиенту, моделирование ситуации;
  • первичный звонок, «психологическая природа сопротивления», стратегия при работе с сопротивлениями: пять видов сопротивления и их снятия;
  • правила приветствия и представления;
  • технология взаимодействия с клиентом, умение задавать нужные вопросы;
  • презентация компании, позиционирование предложения;
  • технология снятия возражений;
  • отработка привычки спокойно и технологично реагировать на отказ клиента от предложения. Разведка истинных причин отказа и склонение сомневающегося клиента к сделке;
  • инструменты работы со «сложными» вопросами (неприятными, провокационными). Использование принципа «В борьбе мастеров эмоции не уместны»;
  • варианты выхода из ситуации, когда клиент затягивает принятие решения;
  • отработка умения спокойно воспринимать положительное решение клиента и технологично доводить его до «реализации», чтобы сделка состоялась.

Максимальный эффект тренинга достигается благодаря:

  • использованию ролевых игр, с применением специальных технических средств;
  • проведению и анализу аудиозаписи переговоров;
  • современных методик установления прочного контакта и воздействия на клиента;
  • технологии видеоанализа;
  • организации элемента соревнования среди участников тренинга.

Участник получит специальный буклет, материалы которого можно использовать для дальнейшей работы, свидетельство о повышении квалификации в Бизнес-центре «Эксперт»

Ведущая программы — директор по развитию Бизнес-центра «Эксперт», Козина Елена. Опыт прямых продаж (услуг и товаров) по телефону более 8 лет. Специалист в области разработки программ развития персонала и проведения бизнес-тренингов. В 2005 году тренинги по телемаркетингу были проведены в таких организациях, как ООО «СТАММ», «Рем Графикс», ТД «Сарстекло», журнал «Территория», «Хвалынский горнолыжный курорт», «Хвалынские пельмени», «Вода Кристальная».

Продолжительность тренинговой части: 8—9 часов

Место проведения: специализированный класс для обучения телемаркетингу

В стоимость входит: предварительная диагностика, учебное пособие, сертификаты, кофе-паузы, постренинговое сопровождение, обратная связь руководителю и рекомендации по внедрению и освоению новых знаний, умений.

В этом году часто заказывают пограммы тимбилдинга в Саратове

Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.

Тимбилдинг
"Кинофестиваль"
Корпоративный «Кинофестиваль» - командообразующая программа, сочетающая необычный творческий тимбилдинг с яркой церемонией фестиваля.
Тимбилдинг
"Кубок удачи"
«Кубок Удачи» за последние годы нашли уже больше двух сотен компаний. Игра дарит позитив участникам, учит слаженно взаимодействовать ради достижения общей цели.
Тимбилдинг
"Мудрость цивилизации"
Мудрость цивилизаций, это единственная программа, в которой состав команд в ходе игры может меняться. Это позволяет сплотить большее число участников.

Мы гордимся нашими клиентами

отзывы клиентов