Креативный локомотив

24 апреля 2006 г.

Маргарита Васильева, Андрей Надеин

Методы создания действенной рекламы можно разделить на три основные группы: понимание потребителя, создание сильного сообщения и выбор путей коммуникации бренда.

Креатив — локомотив всего процесса. Вам придётся не только слушать, но и работать — творческий тренинг не оставит Вас равнодушным. Именно на основе эмоций и создаётся сильная реклама!

Вниманию участников! Вы можете подготовить и прислать в «Бизнес-Центр Эксперт» краткое описание рекламной задачи, над которой вы хотели бы поработать.

Семинар-тренинг для Вас проводят:

Маргарита Васильева — директор консалтинговой фирмы «Паприка брэндинг». Как копирайтер, сценарист и консультант работала в рекламных агентствах Saatchi&Saatchi, Ri-Vita DDB. Разрабатывала имена брэндов и делала рекламу для BCL, Citizen, Fazer, Henkel, Libero, Libress, MCI, Nokian, Oriflame, P&G, Saarioinen, SC Johnson, Tchibo, Меди, Pentax, Rive Gauche, Дарья, Мултон и других компаний.

Андрей Надеин  — главный редактор журнала «Рекламные Идеи». Один из основателей и организаторов медиа-группы «Экспресс Сервис», издающей в Санкт-Петербурге журналы для среднего класса «На Невском», «Free Тайм», «Под ключ». В 1991—2001 годах — креативный директор РА «Экспресс Сервис» (среди клиентов: пивоваренная компания «Балтика», шоколадная ф-ка им. Крупской, Velux, Gillette, торговый дом «Лаверна», «Мултон»).

I. Понимание потребителя

  • Основа понимания потребителя — умение встать на позицию собеседника;
  • Уровни позиционирования — уровни человеческого сознания.

II. Креатив

Тренинг творческого мышления — тренажерный зал для копирайтеров:

  • «про» и «контра», логические цепочки, объект с разных точек;
  • как сочинить яркий слоган? Слоган — стихотворение из одной строчки;
  • современные методы креатива;
  • творческие стили людей и агентств;
  • мотивации криейтора.

Работа над формой эффективного сообщения (система трех «И»: интонация, ирония, истории).

  • приемы создания интонации в письменном сообщении (пунктуация, тропы, «словечки», порядок слов, образующие интонацию детали). Тренинг интонации устного и письменного сообщения;
  • ирония и методы ее создания на разных уровнях. Ирония как: лекарство от пафоса, оптимальный финал и пр.;
  • истории. Сюжеты Польти в действии: анализ рекламы, сочинение сценариев.

Работа с визуальным символом. Эффективная упаковка: основные принципы

III. Коммуникации

Современные принципы коммуникации. Движущие силы вирусного маркетинга

Каждый участник получит: уникальный комплект материалов, свидетельство о прохождении тренинга в Учебном центре «Рекламные Идеи» (г. Санкт-Петербург), возможность принять участие в интересной программе неформального общения (24 апреля, вечер). Специально для участников семинара будут организованы кофе-паузы и обеды.

Место проведения: г. Саратов, гост. «Звездный»

В этом году часто заказывают пограммы тимбилдинга в Саратове

Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.

Тимбилдинг
"Кинофестиваль"
Корпоративный «Кинофестиваль» - командообразующая программа, сочетающая необычный творческий тимбилдинг с яркой церемонией фестиваля.
Тимбилдинг
"Кубок удачи"
«Кубок Удачи» за последние годы нашли уже больше двух сотен компаний. Игра дарит позитив участникам, учит слаженно взаимодействовать ради достижения общей цели.
Тимбилдинг
"Мудрость цивилизации"
Мудрость цивилизаций, это единственная программа, в которой состав команд в ходе игры может меняться. Это позволяет сплотить большее число участников.

Мы гордимся нашими клиентами

отзывы клиентов