Эффективные технологии подбора персонала
15 апреля 2006 г.
Папонова Наталия — управляющая персоналом сети гостиниц «Астория», сети магазинов бытовой электроники «Алеко», г. Санкт-Петербург
«Самое приятное, что мы можем сделать
для наших конкурентов, — это нанимать плохих сотрудников»
Тренинг предназначен: руководителям компаний, подразделений, директорам по персоналу, менеджерам по персоналу.
Цели и задачи тренинга:
- научиться принимать решение, позволяющее нанимать лучших работников на длительное время;
- научиться проводить собеседование так, чтобы кандидат выбрал Вашу компанию;
- освоить техники получения необходимой информации, способы определения профессионально-важных навыков и качеств кандидатов, а также способы определения признаков лжи в процессе интервью.
Программа
Тема 1
- показатели успешности подбора персонала;
- схема определения профиля должности (для рядовых должностей, специалиста, менеджера);
- определение компетенций для специалиста и менеджера.
Тема 2
- как максимально эффективно использовать источники информации: резюме, анкету (примеры резюме, анкет; анализ) ;
- тестирование при подборе персонала — плюсы и минусы (примеры тестов; анализ);
- ролевые ситуации при подборе персонала (ролевая игра);
- центр оценки;
- проверка компетенций.
Тема 3
- способы определения профессионально-важных навыков и качеств кандидатов;
- использование различных типов интервью в зависимости от целей оценки (деловая игра);
- модель PARLA в оценочном интервью;
- ошибки восприятия;
- метод структограммы, как экспресс-диагностика психологического типа личности кандидата в процессе интервью (теория; упражнения в группах).
Тема 4
- способы определения признаков лжи в процессе интервью. Ключевые моменты интервью, подлежащие проверке на правдивость;
- анализ информации на истинность/ ложность (теория: изучение техник конкретизации информации, провокационной речи; анализ поведенческих особенностей кандидата; упражнения в группах; групповая дискуссия).
В стоимость программы входит: уникальный комплект материалов, свидетельство о прохождении тренинга, обеды, кофе-паузы.
Продолжительность программы: 9 часов
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.