Эффективный мерчендайзинг салона по продаже бытовой и цифровой техники

30 марта 2006 г.

Кристина Удалова, Global Consulting , г. Москва

Ведущая семинара — Кристина Удалова, руководитель проектов по мерчендайзингу компании «ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ», г. Москва, разработчик стандартов мерчендайзинга: для компаний «Лианозовский молочный комбинат», «Вимм-Билль-Данн», «Хэппилэнд», «Русская традиция», «Роллтон», «Дионис клуб», «Кэдбери», «Панонска Пивовара» (Хорватия), МБП «Очаково», одна из разработчиков программы «Корпоративная культура продаж» компании «Сан Интербрю», автор ряда статей по мерчендайзингу.

Знаете ли Вы, что до 2/3 всех решений о покупке потребитель принимает стоя у прилавка? Более того, даже, если покупка запланирована, 7 из 10 покупателей принимают решение в пользу той или иной марки или упаковки в торговом зале.

Слово «мерчендайзинг» уже давно вошло в лексикон многих продавцов и производителей товаров в России. Для многих производителей, дистрибьюторов и сетей магазинов применение концепции мерчендайзинга становится одним из конкурентных преимуществ. Прибыль розничных точек напрямую зависит от эффективности запаса, расположения и презентации товаров в торговых залах.

Цели программы: проанализировать механизм действия мерчендайзинга, понять как разработать концепцию мерчендайзинга для товаров, что необходимо предпринять для эффективного применения этой концепции в торговом зале. Помочь компании продать больше. Показать примеры из практики российских и зарубежных компаний.

Основные моменты:

  • Каким образом покупатель принимает решение о покупке? Как это можно использовать для повышения продаж товарной группы через торговую точку?
  • Специфика применения мерчендайзинга в сетях магазинов и в супермаркетах. Дополнительные места продажи в торговом зале;
  • Политика формирования эффективного ассортимента и запасов товаров;
  • Расположение товарных групп в торговом зале, размещение новинок, выводимых на рынок;
  • Расположение различных марок и упаковок внутри одной товарной группы на месте продажи;
  • Презентация продукции (ценники, рекламные материалы);
  • Эффективные инструменты продвижения производителя своей продукции в местах продажи;
  • Каковы выгоды розницы от совместных мероприятий по мерчендайзингу в торговом зале? Как найти компромисс?
  • Каковы критические факторы успеха внедрения концепций мерчендайзинга в розничных точках?
  • Организация мерчендайзинга в компании: Каким образом построить систему оценки мерчендайзеров и как может выглядеть система оплаты их работы?

Выгоды: Увеличение объема продаж продукции. Увеличение количества незапланированных покупок. Увеличение времени пребывания покупателя около мест продажи и повышения общих продаж.

Покупатель оставляет на 13% больше денег в тех магазинах, где мерчендайзинг продукции безупречен.

Программа включает: семинар, пособие, кофе-паузы, обед, фуршет, сертификат Global Consulting

В этом году часто заказывают пограммы тимбилдинга в Саратове

Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.

Тимбилдинг
"Кинофестиваль"
Корпоративный «Кинофестиваль» - командообразующая программа, сочетающая необычный творческий тимбилдинг с яркой церемонией фестиваля.
Тимбилдинг
"Кубок удачи"
«Кубок Удачи» за последние годы нашли уже больше двух сотен компаний. Игра дарит позитив участникам, учит слаженно взаимодействовать ради достижения общей цели.
Тимбилдинг
"Мудрость цивилизации"
Мудрость цивилизаций, это единственная программа, в которой состав команд в ходе игры может меняться. Это позволяет сплотить большее число участников.

Мы гордимся нашими клиентами

отзывы клиентов