Владимир Козлов (2009)Профессор Академии военных наук, профессор Академии проблем безопасности, профессор Академии акмеологических наук (психология профессионализма). Сотрудничает с Академией народного хозяйства при Правительстве РФ, Высшей школой менеджмента ГУ Высшая школа экономики, Русско — немецкой Высшей школой управления. Более 16 лет обучает и консультирует успешных предпринимателей и известных политических деятелей России и стран СНГ, Европы. Автор ряда методик персонального влияния в переговорах. |
Глеб Архангельский (2009)Ведущий эксперт России в области управления таким бесценным ресурсом руководителя, как время. Собственник успешного бизнеса — консалтинговой компании «Организация Времени» — организации, специализирующейся исключительно на тематике time-management’а. Основатель Российского сообщества людей, умеющих ценить свое время. Автор бестселлеров «Корпоративный тайм-менеджмент», «Организация времени. От личной эффективности к развитию фирмы», «Тайм-Драйв. Как успевать жить и работать». |
Владимир Киселев (2009)Профессор кафедры менеджмента и маркетинга Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, руководитель кейс-лаборатории Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС», член Гильдии маркетологов. Является коучером ряда руководителей как производственных компаний, так и предприятий сферы услуг. Консультирует по таким направлениям, как маркетинг и брендинг, выставочная деятельность и PR, психология менеджмента и корпоративная культура… За 7 лет его клиентами стали более 130 организаций по всей России. |
Александр Кузнецов (2009)Основатель и президент Alex Smith Business School, компании, специализирующейся на обучении и развитии руководителей и их организаций. Александр — президент группы SRC, президент строительной компании «Маршал», член совета директоров «Азово-Донское Пароходство», основатель фонда «Детское Здоровье». Одновременно создавая и развивая собственные бизнесы, написал множество книг и статей, разработал разнообразные обучающие программы. Александр обучил сотрудников более чем 1000 компаний, провел множество консалтинговых и тренинговых проектов, в том числе в компаниях с оборотами более миллиарда долларов. |
Геннадий Суровцев (2008)Геннадий Суровцев, независимый Провел обучение более 12 000 человек по направлениям: «Целевое управление», «Целевая модель организации бизнеса», «Управление временем», «Управление проектами», «Эффективная презентация». В качестве консультанта разрабатывал системы целей компании и процедуры функционирования системы управления по целям, принимал участие в разработке стратегии развития крупнейших Российских и Зарубежных компаний. |
Ия Имшинецкая (2008)Практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения. Работает в рекламе с 1993 г. За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы. Преподаватель и тренер с девятилетним стажем. Разработала свою методику психологической экспертизы рекламы (опубликована в журнале «Реклама и жизнь», № 1, 2001 год). Автор нескольких десятков слоганов и имен для различных продуктов и компаний. Автор 56 стратегических программ продвижения для среднего и малого бизнеса. Автор своей оригинальной методики преподавания рекламы. Семинары Ии Анатольевны Имшинецкой неоднократно проводились для специалистов по рекламе и продвижению в Москве, Перми, Новосибирске, Екатеринбурге, Ижевске и многих других городах. Книги и публикации: «Креатив в рекламе», «Мастерская рекламы», «Кризисный промоушн», «Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера», «Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост», «Закрытая модель промоушна или если чего-то нет или нельзя, того в 2 раза больше хочется». Услугами и консультациями Ии Имшинецкой воспользовались уже более 100 российских компаний из Москвы, Екатеринбурга, Перми, Ижевска и других городов. |
Елена Козина (2008)Елена Козина, директор по развитию Центра Бизнес-технологий «Эксперт», консультант по эффективности управления персоналом, соавтор технологии «Интэнс», руководитель консалтинговых проектов по повышению активности персонала и объемов продаж компании, г. Саратов. Тренер-консультант. Имеет высшее управленческое и педагогическое образование. Практический опыт продаж более 12 лет. Опыт управления 10 лет. Авторские тренинги: «Телефонные переговоры: технологии поиска и удержания клиентов», «Эффективные продажи товаров и услуг», «Обслуживание VIP-клиентов», «Стандарты управленческой деятельности. Оперативное руководство сотрудниками», «Эффективное деловое взаимодействие в команде», «Техники работы с сопротивлениями и возражениями клиентов», тренинг командообразования «Новая вершина»... |
Игорь Манн (2008)Директор по маркетингу уже более 10 лет. Lucent, Avaya, Alcatel, Arctel… В настоящее время директор по маркетингу компании «МИАН — агентство недвижимости». Учредитель одного из ведущих издательств России «Манн, Иванов, Фербер» (Россия). Партнер консультационной компании «Маркетинг Машина». Кандидат экономических наук. Автор бизнес бестселлера «Маркетинг на 100%», «Маркетинг на 100%: ремикс», книги «Маркетинг Q&A» (пока не опубликована). Соавтор бестселлера «PR на 100%», книг «Практический PR» (пока не опубликована) и «Маркетинговая машина». Игорь Манн — живая легенда российского маркетинга. За 10 лет он прошел путь от менеджера по маркетинговым коммуникациям до регионального директора по маркетингу. Умный, ироничный, в меру циничный и очень много повидавший специалист по маркетингу. Игорь Манн имеет колоссальный опыт практической работы в российских и международных компаниях (в его ведении находились обширные регионы, объединяющие более 70 стран: Европа, Ближний восток, Африка, постсоветское пространство), постоянный участник и докладчик международных конференций. Гуру российского маркетинга (2002 г.) — по версии издательства «Питер». № 12 в списке ведущих маркетеров России по версии журнала «Секрет фирмы» (январь 2006) — и единственный представитель B2B среди других 30 маркетеров. |
Антон Калабин (2008)Антон Калабин — советник по стратегическому менеджменту, Антон — автор, соавтор и редактор более чем 10 книг. В его арсенале — более 100 статей, опубликованных в газетах и журналах «Эксперт», «Свой бизнес», «Секрет фирмы», «SmartMoney», «Финанс», «Ведомости», «КоммерсантЪ», «Бизнес» и даже «Комсомольская правда» и «Максим». Один из ведущих российских специалистов в области корпоративных преобразований. В качестве приглашенного специалиста проводил обучение менеджмента компаний РОСНО, РУСАЛ, Pfizer, AstraZeneka, Teliasonera. Как личный советник Антон помогал запускать стартапы, создавать филиальные сети, выводить компании в отраслевые лидеры. Антон Калабин предлагает новое видение таких знаковых тем, как динамика и связь индивидуальных и организационных изменений. Используя свои знания и опыт в сфере экономики, менеджмента, социологии и психологии, он предлагает уникальные концепции управления растущими компаниями, проверенные на практике. Харизматичный спикер с чувством юмора, Антон проводит презентации, которые не только зажигают аудиторию, но и заставляют людей задуматься. Он всегда приводит актуальные примеры из собственного бизнеса и из опыта своей работы с российскими компаниями. Автор втягивает аудиторию в дискуссию, помогая слушателям проверить свои теоретические построения на прочность. Его выступления превращаются в представление, на которых зрители становятся участниками, переживают сказанное и получают новые знания и идеи. Автор книг «Требуется харизматичный руководитель: в поисках эффективной системы управления», «Управлять, не управляя: построение саморазвивающейся организации». |
Владимир Любаров (2008)Бизнесмен, бизнес-тренер, консультант, психолог. Магистр Государственного Управления. Магистр проектного менеджмента. Международный проектный менеджер уровня «D». Кандидат наук государственного управления. Уполномоченный представитель руководства в области качества. С 1992 года в частном бизнесе. В настоящее время является соучредителем и председателем правления нескольких крупных компаний, занимающихся разноплановой деятельностью в области недвижимости, производства, строительства и предоставления услуг. С 2001 года владелец и президент корпорации «Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА» в г. Киеве (Украина), г. Москве, г. Уфе и г. Екатеринбурге (Россия), которая успешно работает в области организационного и управленческого консалтинга, автоматизации, проведения тренингов, разработки и внедрения баз знаний и опыта. С 2002 года доцент кафедры «Проектного менеджмента» Киевского Национального Университета Строительства и Архитектуры. |
Нелли Власова (2008)Бизнес-консультант, основатель компании «Центр Харизмы», эксперт Верховного Совета Российской Федерации, консультант по управлению огромного количества фирм и предприятий России и стран СНГ, преподаватель высшей школы бизнеса МИРБИС (Москва) по курсу МВА «Менеджмент». Автор 15 книг по психологии, рекламе, управлению: «И проснешься боссом», «Шифр к сейфу покупателя», «Тайники житейской мудрости», (книга получила диплом и звание изюминки международной книжной выставки-ярмарки «Деловая книга 1998»), «Управление людьми (Инструменты власти и влияния)», «Тайны Харизмы» и другие. К основным сферам деятельности Нелли Власовой можно отнести: реинжиниринг бизнеса, менеджмент, маркетинг, реклама, технология решения нестандартных задач, стратегическое прогнозирование. Разработка рекламных компаний, в том числе и политических. Разработка системы управления фирмой и предприятием. Среди клиентов: Верховный совет РФ, Пурнефтегазгеология (Тюмень), Уралмаш, Мэрия г. Новосибирска, МКЗ (Магнитогорский калибровочный завод), ЗАО КОРС (Новосибирск), Украинский Национальный банковский центр, более 20 крупных банков Сибири и Москвы, Корпорация «Росшина» (г. Москва), Издательство «Росмэн» (г. Москва), Холдинг «Владхлеб», Фирма «Стимул», «Минк» (г. Владивосток), множество фирм г. Новосибирка (Эрсико, Новый Холдинг, Ново-Николаевск, Межрегионгаз, фабрика «Северянка», РоссИта, Дом мебели «Новосибирский», СПК «Золотая середина», и пр.). К сферам обслуживаемого бизнеса Нелли Власовой можно отнести промышленные предприятия любого профиля, коммерческие фирмы любого профиля, банки, органы власти, страховые компании, риэлтовские, медицинские, туристические и т. п. |
Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.