«МАРКЕТИНГ БУДУЩЕГО. Крупный бизнес-конгресс впервые прошел в Саратове» - газета «Время», 2007, №9(170)

Бизнес-центр «Эксперт» сделал своей традицией проведение полезных семинаров с участием ведущих специалистов в области маркетинга. Таким же интересным проектом стал и впервые прошедший в Саратове конгресс «Маркетинг будущего», на котором собрались представители успешных компаний Москвы, Саратова, Волгограда, Калиниграда, Пензы, Перми.

Картинка

Для того чтобы выдержать заданный уровень, Бизнес-центр «Эксперт» пригласил лучших специалистов по маркетингу из Москвы, Санкт-Петербурга и Перми. На этот раз организаторы привезли в Саратов директора по маркетингу компании Alcatel в СНГ Игоря Манна, который провел очень объемный мастер-класс «Как улучшить маркетинг компании за 8 часов». В течение целого дня «русский Котлер», как часто называют Манна, учил саратовских бизнесменов создавать грамотную маркетинговую политику в своих компаниях, учитывая все нюансы современного состояния бизнеса и экономики.

Как рассказала «Времени» директор по развитию бизнес-центра «Эксперт» Елена Козина, конгресс стал возможностью встретиться со своими партнерами в дружеской обстановке. При этом сами организаторы нашли чему научиться у приглашенных тренеров.

Например, Елена Козина рассказала, что на семинаре Игоря Манна почерпнула множество новых идей для своей работы, многие из которых были как открытие.

Среди слушателей были представители различных направлений экономической жизни города, крупные производственные компании, СМИ, банки, торговые фирмы.

О важности таких мероприятий, по словам Елены Козиной, говорит, и необходимость каждому специалисту развиваться. У компании «Эксперт» появились даже постоянные клиенты, которые регулярно посещают семинары и тренинги. Последние два года, как объяснила директор по развитию Бизнес-центра «Эксперт», идет активный рост уровня подобного рода услуг. «Те компании, которые учат свой персонал — успешны», — добавляет Елена Козина.

Мнение участников конгресса:

КартинкаДмитрий Комиссаров, директор ООО «Компьюмаркет»:
- Конгресс мне очень понравился. Мы не первый раз присутствуем на подобных мероприятиях в Саратове. Бизнес-центр «Эксперт» как всегда оказался на высоте. Особенно приятно общение с прекрасными экспертами по маркетингу и интересной аудиторией. В данном конгрессе особый интерес вызвали предлагаемые ведущими конкретные шаги по созданию уникального маркетинга. Для себя я отметил несколько таких вещей, которые помогут мне в работе нашей компании. В частности, новые идеи, новый взгляд на старые идеи — это своеобразный толчок к совершенствованию бизнеса. Сравнивать разные семинары и развитие бизнес-лекций я не могу, поскольку тематика таких мероприятий не совпадает, но насчет прошедшего конгресса по маркетингу, могу сказать, что подбор ведущих впечатляет. Впрочем, как и всегда.

Ирина Барсукова, PR-менеджер радиостанции Ретро-FM 104,3:
- От конгресса осталась гамма положительных эмоций. Лекторы озвучили множество инструментов, которыми я обязательно воспользуюсь в своей дальнейшей работе. Хотя это и был мой первый опыт присутствия на бизнес-семинаре, он оказался очень запоминающимся. Больше информации я вынесла из мастер-класса Игоря Манна. Как я уже говорила, эти многофункциональные знания помогут мне в дальнейшей работе.

Рачителева Юлия, директор по вещанию канала «ТВ-Центр Саратов»:
- Я уже посещала ряд мероприятий, проводимых Бизнес-центром «Эксперт». Во-первых, хочется отметить слаженную работу персонала. У организаторов, как всегда, получилось создать комфортные условия как для слушателей, так и для ведущих. Во-вторых, все семинары соответствуют заявленным требованиям и насыщены информацией.

Картинка

Зачем нужны семинары? В обычное время мы просто выполняем свои обязанности. Семинары, конгрессы и бизнес-тренинги дают встряску. Появляются какие-то новые идеи уже по ходу лекции, и ловишь себя на мысли, что не слушаешь то, что тебе говорят, а записываешь собственные. Можно сказать, что семинары запускают твой мозг на генерацию креатива. Кроме того, прошедший конгресс — это замечательная площадка для общения. Самое главное, что после таких семинаров мы, медийщики, можем разговаривать на одном языке с представителями других направлений бизнеса.

Это не первый мой бизнес-семинар, но сравнить их просто невозможно, поскольку они все различной тематики. Единственное, что качество их организации всегда на высоком уровне, меняется только наполнение. Мне очень нравится, что в Бизнес-центре «Эксперт» со мной всегда общаются по дружески и на конгрессы и семинары приглашают не официально, а по телефону, как на встречу друзей. Это многое решает во взаимоотношениях. Я уверена, что они общаются так со всеми своими партнерами.

Ольга Волкова

Вернуться на предыдущую страницу

В этом году часто заказывают пограммы тимбилдинга в Саратове

Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.

Тимбилдинг
"Кинофестиваль"
Корпоративный «Кинофестиваль» - командообразующая программа, сочетающая необычный творческий тимбилдинг с яркой церемонией фестиваля.
Тимбилдинг
"Кубок удачи"
«Кубок Удачи» за последние годы нашли уже больше двух сотен компаний. Игра дарит позитив участникам, учит слаженно взаимодействовать ради достижения общей цели.
Тимбилдинг
"Мудрость цивилизации"
Мудрость цивилизаций, это единственная программа, в которой состав команд в ходе игры может меняться. Это позволяет сплотить большее число участников.

Мы гордимся нашими клиентами

отзывы клиентов