«Конгресс МАРКЕТИНГ БУДУЩЕГО» - журнал «Общественное мнение», 2007, №9(170)

В конце апреля Саратов посетили представители успешных компаний и специалисты служб маркетинга со всей России — в городе прошел первый Всероссийский конгресс «Маркетинг будущего».

За два дня конгресса был проведен целый комплекс мероприятий — семинары, тренинги, мастер-классы, круглые столы и выставки. Обсуждались самые актуальные вопросы сферы маркетинга, интересные руководителям и маркетологам: как улучшить маркетинг в компании; как создать бренд, дающий реальный результат; управление конкурентами; быстрое привлечение новых клиентов; стимулирование сбыта и управление продажами.

Картинка

- Основная задача конгресса — обмен успешным маркетинговым опытом и получение новых идей для маркетинга компании. Специально для наших партнеров и клиентов мы пригласили в наш город лучших маркетологов России, которые действительно добились ярких результатов в своей профессии. Также с докладами выступили представители успешных саратовских компаний — Русского Банка Развития, АМК «Голос Медиа» и другие. Само название мероприятия — «Маркетинг будущего» — говорит о том, что уже сейчас надо думать о том, как организация будет развиваться в перспективе. Я уверен, что полученные знания помогут нашим партнерам грамотно развивать маркетинг своих компаний и вместе двигаться в успешное будущее, — говорит организатор мероприятия Максим Козин, директор Бизнес-центра «Эксперт».

На конгрессе по приглашению Бизнес-центра выступили Игорь Манн, директор по маркетингу телекоммуникационной компании АРКТЕЛ и автор бестселлера «Маркетинг на 100%»; Ия Имшинецкая, консультант в области маркетинга и рекламы, уже полюбившаяся саратовским маркетологам; Юрий Шакун, директор Учебного центра «Гермес», преподаватель Высшей школы экономики при Правительстве РФ; Евгений Жаркин, которому обязан своим успехом брэнд мужской обуви RALF и другие.

- «Эксперт» всегда организует очень успешные и полезные семинары и тренинги, — говорит Юлия Зингер, директор компании «Хардлайн», — Маркетинг — главный двигатель бизнеса, и я хочу, чтобы сотрудники организации, отвечающие за этот сектор работы, всегда узнавали что-то новое. А живое общение с практиком маркетинга очень ценно.

Картинка

- Благодаря подобным семинарам аудитория может получить великолепные знания о теории и практике маркетинга. Кроме того, мы можем просто пообщаться с людьми, которые внедрили множество успешных проектов, — я говорю о ведущих. Мы, например, уже используем некоторые идеи Игоря Манна. В целом тематика конгресса интересна для всего бизнес-сообщества, — отметил Евгений Зубаков, руководитель Поволжской региональной дирекции Русского Банка Развития, партнера конгресса.

Игорь Манн, первый раз приехавший в Саратов, остался доволен уровнем подготовки участников конгресса, но высказал обеспокоенность отношением к событию властей города:
- Подобные семинары имеют огромное значение для развития бизнеса в регионе. Но вообще я думаю, что подобные конгрессы должны быть организованы городскими властями или проходить при их поддержке — это не должно быть инициативой учебных центров. Вот в Нижнем Новгороде так и делают — там ежегодно проводится конгресс малого бизнеса.

По словам участников, первый конгресс прошел очень ярко и интересно. Организаторы планируют сделать его ежегодным. Тем более, у Бизнес-центра «Эксперт» есть подобный опыт — Всероссийская конференция по управлению персоналом, которая проводится каждую осень, вызывает огромный интерес бизнесменов России и Ближнего Зарубежья.

Алина Фатихова

Вернуться на предыдущую страницу

В этом году часто заказывают пограммы тимбилдинга в Саратове

Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.

Тимбилдинг
"Кинофестиваль"
Корпоративный «Кинофестиваль» - командообразующая программа, сочетающая необычный творческий тимбилдинг с яркой церемонией фестиваля.
Тимбилдинг
"Кубок удачи"
«Кубок Удачи» за последние годы нашли уже больше двух сотен компаний. Игра дарит позитив участникам, учит слаженно взаимодействовать ради достижения общей цели.
Тимбилдинг
"Мудрость цивилизации"
Мудрость цивилизаций, это единственная программа, в которой состав команд в ходе игры может меняться. Это позволяет сплотить большее число участников.

Мы гордимся нашими клиентами

отзывы клиентов