ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ПЛАНИРОВАНИЕ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ

«Планирование – это принятие решения о том, что должно быть сделано,
зачем, когда и с какими ресурсами»

КартинкаЕсли руководитель организации не умеет правильно ставить цели не только сотрудникам, но и себе - от этого страдает организация. Очень часто компания принимает неудачное решение из-за того, что цели компании сформулированы и даже записаны, но смутно понимаемы сотрудниками. Все происходит из-за того, что только в 15 процентах случаев мы ставим себе цели на рациональном уровне, остальные - на других уровнях.
После того, как Вы на тренинге попробуете не только ставить цели, но достигать их в условиях тренинга, Вы сможете применять эти умения и в реальной жизни. Вы сможете планировать достижение целей от одного дня до 50 лет, если это необходимо.

Цель тренинга

  • представить участникам системный подход к планированию, который дает возможность связать долгосрочные и краткосрочные цели организации, распределить и скоординировать зоны ответственности функциональных подразделений, отдельных сотрудников, увеличить результативность менеджмента компании
  • показать возможности методик рационального использования времени и новых управленческих технологий, делегирования и контроля, которые влияют на будущее компании, позволяют «измерить» и развить ее успех, направить ресурсы на использование благоприятных возможностей
Результат тренинга
  • определение стратегии управления компанией и наиболее важных целей организации
  • понимание подчиненными поставленных задач
  • высвобождение временных ресурсов за счет четкого распределения индивидуальных зон ответственности
  • освоение техник определения приоритетов в работе
Программа тренинга

Постановка целей

  • Определение и терминология
  • Преимущества внедрения целевого управления для компании и сотрудников
  • Рекомендуемые и обязательные требования к формулировке цели
  • Негативная и позитивная формулировка целей
  • Техника постановки целей правило «5 К» или SMART-goals
  • Оптимальное количество целей для одной позиции
  • Приоритет, вес целей
  • Стратегические - тактические цели компании
  • Обеспечение будущего финансового благополучия компании путем постановки стратегических целей
  • Стратеги и тактики в компании

2. Целевая модель организации бизнеса

  • Миссия (определение, необходимость)
  • Стратегическое видение (определение, необходимость)
  • SWOT - анализ (определение сильных, слабых сторон компании, ее возможностей и угроз)
  • Определение конкурентных преимуществ компании
  • Стратегия (определение, необходимость)
  • 3 уровня стратегии

3. Планирование достижения поставленных целей (Что делать и что сделать для достижения цели)

Функциональная часть (функциональные зоны ответственности):

  • Определение, необходимость, преимущества
  • Требования к формулировке
  • Состав зон ответственности компании:
    • функциональные задачи
    • проекты
    • ключевые показатели эффективности (KPI)
  • KPI – определение, необходимость, требования
  • Функциональные зоны ответственности – инструмент распределения ответственности и целевого управления компанией

Проектная часть (project management):

  • Древо целей (функциональная и проектная части)
  • Определение проектов, направленных на достижение цели
  • Определения и терминология в проектах
  • Постановка целей для выбранных проектов

4. Планирование проектов (с использованием графических способов представления информации)

  • создание древа проекта (определение этапов проекта и работ) с определением бюджета проекта и стандартами качества выполнения работ по проекту
  • построение PERT (сетевой график) для проектов с определением количественного состава проектной группы и сроков выполнения работ и срока реализации проекта в целом
  • построение диаграммы Ганта проекта, предназначенной контроля за ходом реализации проекта
  • понятие риска в проекте и выработка альтернативных решений
  • создание системы контроля
  • назначение менеджера проекта

5. Организация проектов (мобилизационный период)

  • определение оргструктуры (администратор проекта – проектная группа)
  • тест Белбина и определение профиля личности членов проектной группы
  • постановка задач членам проектной группы и детализация общего графика
  • создание системы обратной связи
  • создание системы мотивации
Ведущий тренинга
Картинка

Геннадий Суровцев, г. Москва, тренер-консультант международного класса по планированию. Имеет высшее лингвистическое и высшее военное образование, проходил международные курсы подготовки консультантов в области организационного менеджмента (Копенгаген, Дания).

Практический опыт управления кадровой службой и предприятием. Руководил проектами по созданию и коррекции систем управления организациями: ТД «Перекресток», PepsiCo – Frito-Lay, АОЗТ «Шугар Трейдинг Компани», АОЗТ «СИВМА», АОЗТ «Алира-21 век», «Бородино-Упаковка», WELLTEX, «Трансгарант»…

Дополнительная информация

Каждый участник тренинга получит уникальное авторское методическое пособие, которое сможет использовать в дальнейшей работе; возможность принять участие в программе неформального общения; свидетельство о повышении квалификации в Центре Бизнес-технологий «Эксперт».

Участвуя, Вы принимаете правильное решение!!!

Федеральные программы ЦБТ «Эксперт»

Мы проводим краткосрочные программы обучения - тренинги, семинары, бизнес-конференции. Организуем грандиозные проекты в ряде городов России: бизнес мастер-классы Ирины Хакамада, благотворительные спектакли, в которых в качестве актеров играют видные предприниматели региона.Мы разработали уникальные тренинговые продукты в области продаж по телефону, и мы одна из немногих тренинговых компаний, имеющих патенты на изобретения (полезные модели) в области образования.

Семинар
М. Делягина
Семинар в рамках которого будут предоставлены уникальные аналитические материалы, статистические данные для руководителей и предпринимателей.

Спикер: Михаил Делягин
Мастер-классы И. Хакамада
Материал мастер-классов основан на личном опыте Ирины Хакамада. Предлагаемые подходы и инструменты подтверждаются яркими вдохновляющими примерами из жизни.
Спикер: Ирина Хакамада
Семинар
М. Поташева
Принимать решения сложно. Еще сложнее принимать правильные решения. Когда дело доходит до выбора, наш мозг оказывается несовершенным инструментом: ему мешают предубеждения, сомнения и даже интуиция.
Спикер: Максим Поташев

В этом году часто заказывают пограммы тимбилдинга в Саратове

Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.

Тимбилдинг
"Кинофестиваль"
Корпоративный «Кинофестиваль» - командообразующая программа, сочетающая необычный творческий тимбилдинг с яркой церемонией фестиваля.
Тимбилдинг
"Кубок удачи"
«Кубок Удачи» за последние годы нашли уже больше двух сотен компаний. Игра дарит позитив участникам, учит слаженно взаимодействовать ради достижения общей цели.
Тимбилдинг
"Мудрость цивилизации"
Мудрость цивилизаций, это единственная программа, в которой состав команд в ходе игры может меняться. Это позволяет сплотить большее число участников.

Мы гордимся нашими клиентами

отзывы клиентов