Конференция в саратове

ПРОГРАММА*

Регионального этапа VI Всероссийского цикла конференций
по инновационному маркетингу «Маркетинг Успеха»
город Саратов 1–2 декабря 2009 года


Особенности «русского маркетинга» в 2009–2010 году.
 — Профессиональный уровень маркетологов и рекламщиков сегодня
 — Примеры прорыва компаний во время кризиса
 — Работа федеральных компаний в регионах
 — Эффективные инструменты продвижения сегодня


Как задействовать маркетинг в социальных сетях и блогосфере для регионального бизнеса?

Маркетинговые находки 2009 года.

— Тенденции международного участия в региональных выставках и схема реагирования на тенденции
 — Новое в сотрудничестве с административными органами как добавленный продукт выставок
 — Новые продукты выставочного бизнеса


Нейромаркетинг как антикризиссный инструмент.
 — Мифогенность кризиса потребительского восприятия бренда
 — Актуальные тренды мировозрения покупателей в мидл, эконом и премиум сегментах
 — Нейромаркетинговые замеры прошедшего лета
 — Рационализация нейромаркетинговой доктрины
 — Гендерные особенности пост кризисного-восприятия
 — Особенности и значение неосознанного выбора


Управление выбором клиента через бессознательное.
 — Идеология российского человека
 — Создание сообщений затрагивающих базовые ценности
 — Современное отношение к религии
 — Точный инструмент воздействия на целевую аудиторию
 — Методы принятия маркетинговых решений на основе интуиции


Президент из паутины: самая грандиозная рекламная кампания в истории человечества.
Многое из того, что вы услышите, может показаться невероятным. Это настолько странно, что я не риску записывать на бумаге все то, что собираюсь рассказать вам лично. Тем не менее, этот удивительный «компромат» я добыл из открытых источников.


Взаимодействия службы маркетинга и рекламного агентства.
 — Ожидания заказчика при работе с агентством
 — Что может дать заказчику рекламное агентство
 — Инструменты повышения эффективности взаимодействия


Жизнь после «П» или РЕИНКАРНАЦИЯ маркетинга в условиях 2009 года
 — Как делать аудит бизнеса*, в том числе маркетинга
 — Как ставить задачи маркетингу и как контролировать расходы
 — Как выжать максимум с каждого вложенного рубля
 — Внедрение системы ключевых показателей эффективности (KPI) и др.


«Маркетинговая компания 2009/2010:
разработка верной стратегии и эффективное финансовое планирование»

 — Аудит потенциала предприятия и постановка задач к комплексу «маркетинг — продвижение — продажи».
 — Анализ потребителей и управление прибыльностью клиентов.
 — Оценка позиции бизнеса в конкурентном окружении и в цепочке поставок.
 — Анализ механизма принятия решения о покупке и потенциал продаж.
 — Разработка эффективной коммуникационной модели маркетинга и продаж.
 — Правильная оценка и выбор инструментов продвижения: минимизация расходов
 — Маркетинговая компания: до, в течение, после.
 — Реализация кампании по продвижению. «Надежные грамотные мотивированные исполнители!»

Регистрация на конференцию в Саратове Спикеры конференции в Саратове Отзывы конференция в Саратове
* Организатор оставляет за собой право, в случаях форс-мажорных обстоятельств, незначительно изменять программу мероприятий не ухудшая качества конференции.

В этом году часто заказывают пограммы тимбилдинга в Саратове

Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.

Тимбилдинг
"Кинофестиваль"
Корпоративный «Кинофестиваль» - командообразующая программа, сочетающая необычный творческий тимбилдинг с яркой церемонией фестиваля.
Тимбилдинг
"Кубок удачи"
«Кубок Удачи» за последние годы нашли уже больше двух сотен компаний. Игра дарит позитив участникам, учит слаженно взаимодействовать ради достижения общей цели.
Тимбилдинг
"Мудрость цивилизации"
Мудрость цивилизаций, это единственная программа, в которой состав команд в ходе игры может меняться. Это позволяет сплотить большее число участников.

Мы гордимся нашими клиентами

отзывы клиентов