ЭКСПЕРТНОЕ мнение

Всероссийский конгресс «Маркетинг будущего», прошедший 20–21 апреля в Саратове, объединил специалистов в области маркетинга, продвижения и рекламы, заинтересованных в совершенствовании своего профессионализма. Организатором мероприятия выступил Бизнес-Центр «Эксперт», собравший ведущих маркетологов страны и давший возможность саратовским специалистам пообщаться и обменяться опытом.

О своих впечатлениях, итогах и планах «Территории» рассказали организаторы, участники и ведущие семинаров.

Картинка

Максим Козин, директор Бизнес-Центра «Эксперт»:

Всероссийский конгресс «Маркетинг будущего» позволил руководителям и маркетологам десятков компаний получить новые знания, обменяться ценными мнениями и завязать новые деловые знакомства. Семинары и тренинги по маркетингу мы проводим регулярно. А такой проект, как конгресс, на котором выступают сразу несколько лучших маркетологов и более 100 участников, — это эксклюзивная программа, впервые состоявшаяся в России. И мы обязательно сделаем ее ежегодной, как конференцию «Управление персоналом», которая скоро пройдет в Саратове уже в 4-й раз.

Игорь Манн, директор по маркетингу телекоммуникационной компании «Арктел», г. Москва:

Тяжело говорить об уровне маркетинга в Саратове — я утром приехал, вечером уехал… Но всегда можно судить об уровне маркетеров, наблюдая, как они слушают и какие вопросы задают. Вот по этим показателям мне саратовские маркетеры и предприниматели понравились! Активные и направленные на получение ответов на свои вопросы!

Понравилась также идея проведения конгресса, отличная организация и замечательные слушатели. Продолжайте обязательно!

Алексей Мирецкий, директор по развитию, заместитель руководителя Поволжской региональной дирекции КБ «Русский Банк Развития» (ЗАО):

«Русский Банк Развития» выступил генеральным партнером в организации конгресса, поскольку заинтересован в совершенствовании как собственной маркетинговой деятельности, так и маркетинга наших клиентов. Все сотрудники банка, участвовавшие в конгрессе, получили огромный заряд творческой энергии и кладезь креативных идей. В первый же рабочий день после конгресса мы приступили к реализации некоторых из них. Думаю, что такой процесс пошел во многих компаниях-участниках конгресса.

Картинка

Алексей Алексеев, генеральный директор, соучредитель группы компаний «Голос Медиа». Член Совета правления Российского некоммерческого BTL Партнерства:

На этом мероприятии я отметил тот положительный момент, что мои коллеги не просто сидели массовкой как раньше, а жадно впитывали информацию. Это говорит о желании работать профессионально, применять инновационные подходы. Я искренне рад этому, потому что понимаю, что чем больше таких специалистов в родном городе, тем легче и лучше будет работаться моей команде. Недаром же говорят, что консалтинговый и рекламный бизнес является лакмусовой бумажкой развития региона и страны. Чем более развито бизнес-сообщество, тем активнее развивается и наша отрасль.

После конгресса я получил положительный заряд от общения с коллегами и от понимания того, что мое агентство движется в правильном направлении. Мы всегда за клиентоориентированный технологичный подход. Доклады выступающих подтвердили, что за такой политикой — будущее.

Мария Муштей, старший менеджер отдела маркетинга Комстар — Объединенные ТелеСистемы, ЗАО «Конверсия-связь» / ЗАО "ТК "Оверта "":

Я участвовала в программе второго дня и прослушала семинары Евгения Жаркина и Ии Имшинецкой.

Результат работы Жаркина с брендом RALF показал, что системный не значит некреативный. Опросы, опросы, опросы — теперь ключевое слово в моей работе. Уверена, что такой подход к решению маркетинговых задач обеспечит отличные результаты: рост продаж и лояльность клиентов!

Хочу отдельно поблагодарить Бизнес-Центр «Эксперт» за организацию
конгресса по актуальным проблемам маркетинга. Организаторы пригласили ведущих маркетологов страны, а также предоставили возможность саратовским специалистам обозначить важные для их компаний события и методы работы. Думаю, что проведение конгресса «Маркетинг будущего» в Саратове станет хорошей традицией и число успешно реализованных маркетинговых проектов будет только увеличиваться!

Картинка

Юрий Шакун, директор учебного центра «Гермес», г. Москва:

Есть много марок шоколадных батончиков, но только один из них самый известный — «Сникерс», он самый вкусный. Есть много тренинговых компаний. Но только одна в Саратове самая креативная и профессиональная. Это Бизнес-Центр «Эксперт».

Ия Имшинецкая, ведущий российский консультант в области продвижения, маркетинга и рекламы, г. Пермь:

Сам прецедент такого конгресса — уже показатель уровня маркетинга в Саратове. Мало какой (во всяком случае, я не знаю) город может похвастать фактом проведения всероссийской маркетинговой сходки. Мне нравится, что люди пришли на Конгресс за готовыми решениями.

Что касается Бизнес-Центра «Эксперт», могу сказать, что это очень креативная, нестандартная, четко работающая компания. Ни разу не отменила дат семинаров. Собирает очень деловую аудиторию. Деловая — это когда все надо и все по делу: вопросы, дополнения, соображения и сомнения.

Ольга Волкова
журнал «Территория»

Вернуться на предыдущую страницу

В этом году часто заказывают пограммы тимбилдинга в Саратове

Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.

Тимбилдинг
"Кинофестиваль"
Корпоративный «Кинофестиваль» - командообразующая программа, сочетающая необычный творческий тимбилдинг с яркой церемонией фестиваля.
Тимбилдинг
"Кубок удачи"
«Кубок Удачи» за последние годы нашли уже больше двух сотен компаний. Игра дарит позитив участникам, учит слаженно взаимодействовать ради достижения общей цели.
Тимбилдинг
"Мудрость цивилизации"
Мудрость цивилизаций, это единственная программа, в которой состав команд в ходе игры может меняться. Это позволяет сплотить большее число участников.

Мы гордимся нашими клиентами

отзывы клиентов