Всероссийский конгресс «Маркетинг будущего», прошедший 20–21 апреля в Саратове, объединил специалистов в области маркетинга, продвижения и рекламы, заинтересованных в совершенствовании своего профессионализма. Организатором мероприятия выступил
О своих впечатлениях, итогах и планах «Территории» рассказали организаторы, участники и ведущие семинаров.
Максим Козин, директор
Всероссийский конгресс «Маркетинг будущего» позволил руководителям и маркетологам десятков компаний получить новые знания, обменяться ценными мнениями и завязать новые деловые знакомства. Семинары и тренинги по маркетингу мы проводим регулярно. А такой проект, как конгресс, на котором выступают сразу несколько лучших маркетологов и более 100 участников, — это эксклюзивная программа, впервые состоявшаяся в России. И мы обязательно сделаем ее ежегодной, как конференцию «Управление персоналом», которая скоро пройдет в Саратове уже в
Игорь Манн, директор по маркетингу телекоммуникационной компании «Арктел», г. Москва:
Тяжело говорить об уровне маркетинга в Саратове — я утром приехал, вечером уехал Но всегда можно судить об уровне маркетеров, наблюдая, как они слушают и какие вопросы задают. Вот по этим показателям мне саратовские маркетеры и предприниматели понравились! Активные и направленные на получение ответов на свои вопросы!
Понравилась также идея проведения конгресса, отличная организация и замечательные слушатели. Продолжайте обязательно!
Алексей Мирецкий, директор по развитию, заместитель руководителя Поволжской региональной дирекции КБ «Русский Банк Развития» (ЗАО):
«Русский Банк Развития» выступил генеральным партнером в организации конгресса, поскольку заинтересован в совершенствовании как собственной маркетинговой деятельности, так и маркетинга наших клиентов. Все сотрудники банка, участвовавшие в конгрессе, получили огромный заряд творческой энергии и кладезь креативных идей. В первый же рабочий день после конгресса мы приступили к реализации некоторых из них. Думаю, что такой процесс пошел во многих
Алексей Алексеев, генеральный директор, соучредитель группы компаний «Голос Медиа». Член Совета правления Российского некоммерческого BTL Партнерства:
На этом мероприятии я отметил тот положительный момент, что мои коллеги не просто сидели массовкой как раньше, а жадно впитывали информацию. Это говорит о желании работать профессионально, применять инновационные подходы. Я искренне рад этому, потому что понимаю, что чем больше таких специалистов в родном городе, тем легче и лучше будет работаться моей команде. Недаром же говорят, что консалтинговый и рекламный бизнес является лакмусовой бумажкой развития региона и страны. Чем более развито
После конгресса я получил положительный заряд от общения с коллегами и от понимания того, что мое агентство движется в правильном направлении. Мы всегда за клиентоориентированный технологичный подход. Доклады выступающих подтвердили, что за такой политикой — будущее.
Мария Муштей, старший менеджер отдела маркетинга Комстар — Объединенные ТелеСистемы, ЗАО
Я участвовала в программе второго дня и прослушала семинары Евгения Жаркина и Ии Имшинецкой.
Результат работы Жаркина с брендом RALF показал, что системный не значит некреативный. Опросы, опросы, опросы — теперь ключевое слово в моей работе. Уверена, что такой подход к решению маркетинговых задач обеспечит отличные результаты: рост продаж и лояльность клиентов!
Хочу отдельно поблагодарить
конгресса по актуальным проблемам маркетинга. Организаторы пригласили ведущих маркетологов страны, а также предоставили возможность саратовским специалистам обозначить важные для их компаний события и методы работы. Думаю, что проведение конгресса «Маркетинг будущего» в Саратове станет хорошей традицией и число успешно реализованных маркетинговых проектов будет только увеличиваться!
Юрий Шакун, директор учебного центра «Гермес», г. Москва:
Есть много марок шоколадных батончиков, но только один из них самый известный — «Сникерс», он самый вкусный. Есть много тренинговых компаний. Но только одна в Саратове самая креативная и профессиональная. Это
Ия Имшинецкая, ведущий российский консультант в области продвижения, маркетинга и рекламы, г. Пермь:
Сам прецедент такого конгресса — уже показатель уровня маркетинга в Саратове. Мало какой (во всяком случае, я не знаю) город может похвастать фактом проведения всероссийской маркетинговой сходки. Мне нравится, что люди пришли на Конгресс за готовыми решениями.
Что касается
Ольга Волкова
журнал «Территория»
Вернуться на предыдущую страницу
Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.