Тренинги ИНТЭНСивных телефонных переговоров прошли в ЦБТ «Эксперт»

24 ноября в Центре Бизнес-технологий «Эксперт» состоялись корпоративные тренинги по телефонным переговорам «Завоевание и удержание клиента». В них приняли участие менеджеры по продажам журнала «Снабженец»
Тренинг Елены Козиной, автора и разработчика тренинга телефонных переговоров по запатентованной технологии «Интэнс», позволил каждому участнику при помощи профессионального оборудования услышать себя со стороны и ответить на вопрос: «А купил бы я на месте клиента?». Как правило, ответ на этот вопрос заставляет задуматься менеджера, что же он делает не так в телефонных переговорах с клиентами. Благодаря специальной методике участники тренинга узнают, как изменить свое поведение для достижения планируемого результата.
Все участники, с помощью Елены Козиной, смогли проанализировать свои ошибки в установлении контакта при «холодных звонках», выявлении потребности клиента, которые на практике телефонных переговоров часто недооцениваются. Участники тренинга ЦБТ «Эксперт» научились работать над интонацией своего голоса, темпом речи, энергетикой голоса. Сотрудники компании получили навыки работы с возражениями и сопротивлениями, делая их своими союзниками, а клиентов — долгосрочными партнерами.
Практический характер упражнений, и применение новых действенных методик, которые индивидуально для каждой компании разрабатывает Елена Козина, позволили участникам тренинга услышать «нового себя» и ответить на вопрос «А купил бы я?» — «Да, купил бы!!!». У всех участников появилась уверенность в собственных возможностях управлять переговорами в нужном ключе, и понимание того, что ТЕПЕРЬ телефонные переговоры- это конкурентное преимущество их компаний.


Отзывы участников о тренинге телефонных переговоров Елены Козиной:
«Исчезла боязнь отказа клиента, ведь теперь я могу применять технику работы с возражениями, научившись выявлять их истинный смысл».
Ольга, менеджер по продажам журнала «Снабженец»


«Спасибо ЦБТ »Эксперт« за возможность развития профессиональных навыков и достижений в области телефонных переговоров. Все инструменты реальны».
Сергей, менеджер продажам журнала «Снабженец».


Во время тренинга сами собой появляются сценарии деловых звонков, умение управлять ими и предвидеть «подводные камни» разговора. Появился азарт и желание совершать больше звонков, чтобы практиковаться и зарабатывать.
Светлана, менеджер по продажам рекламного агентства «Престиж».


«Оказывается, от делового общения можно получать истинное удовольствие, поняв правило телефонных переговоров: Клиент — это друг»
Татьяна, менеджер по продажам рекламного агентства «Престиж».

24 ноября 2009 г.

В этом году часто заказывают пограммы тимбилдинга в Саратове

Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.

Тимбилдинг
"Кинофестиваль"
Корпоративный «Кинофестиваль» - командообразующая программа, сочетающая необычный творческий тимбилдинг с яркой церемонией фестиваля.
Тимбилдинг
"Кубок удачи"
«Кубок Удачи» за последние годы нашли уже больше двух сотен компаний. Игра дарит позитив участникам, учит слаженно взаимодействовать ради достижения общей цели.
Тимбилдинг
"Мудрость цивилизации"
Мудрость цивилизаций, это единственная программа, в которой состав команд в ходе игры может меняться. Это позволяет сплотить большее число участников.

Мы гордимся нашими клиентами

отзывы клиентов