Во время кризиса и экономического спада борьба за клиента выходит на первое место. Здесь очень важен профессионализм сотрудников, проводящих переговоры о продажах и стремящихся заставить клиентов оставить бюджет, запланированный на покупку товара или услуги, именно в Вашей компании.
Именно поэтому 23 декабря в Центре Бизнес-технологий «Эксперт» был проведен открытый тренинг продаж «Завоевание и удержание клиентов», с использованием специальной запатентованной технологии «Интэнс», которая позволяет отточить мастерство телефонных деловых переговоров на практике.
Проводила тренинг соавтор технологии, директор по развитию Центра Бизнес-технологий «Эксперт» - Елена Козина. Она поделилась с участниками профессиональными секретами установления контакта с потенциальным заказчиком, научила определять тип клиента и грамотно подводить покупателя к заключению сделки.
24 декабря 2008 г.
Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.