6 ноября в Центре
За это время
16 региональных представителей, агентов по страхованию, менеджеров по рекламе, снабженцев и
Вела тренинг Елена Козина —
Наибольший интерес участников вызвали такие пункты программы, как установление контакта при холодном звонке, типы клиентов и их анализ по голосу, управление переговорами, работа с сопротивлениями, борьба с негативными клиентами, работа над собой.
Стоит отметить, что работать над собой пришлось каждому. Ведь все задания отрабатывались на практике благодаря специальному оборудованию класса «Intence»! Это позволило научиться правильно вести переговоры и работать с возражениями клиентов, снимать сопротивление, отработать технику установления контакта, избавление в телефонных переговорах от
Отзывы о программе:
«Наибольший интерес на тренинге вызвала тема, когда клиент говорит „Нет, то есть отказ. После тренинга буду использовать в работе умение правильно вести беседу.»
Суздальцева Наталья,
менеджер по работе с клиентами ООО «АртПресс»
«Очень понравился блок по работе с сопротивлениями клиентов. Правила общения с клиентами.»
Гришина Ольга Аркадьевна,
менеджер по работе с клиентами «Нужные вещи»
«На тренинге очень понравились сами телефонные переговоры, очень интересно услышать себя со стороны! Все очень понравилось!»
Свечникова Наталия Ивановна,
менеджер по продажам ООО «АртПресс»
07 ноября 2008 г.
Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.