Работа менеджеров по продажам по праву считается одной из самых стрессовых, поскольку им приходится постоянно устанавливать контакты с людьми разного склада, характера и настроения. И если при общении «глаза в глаза» реакцию собеседника можно хоть
У менеджеров по продажам есть, как говорится, свои секреты, которые помогают выстроить результативный диалог с клиентом. Когда мы беседуем по телефону, собеседник мысленно рисует наш образ. И в создании этого образа важно все: энергетика и тембр голоса, темп речи, интонации и, конечно же, слова, которые мы используем. Участники тренинга узнали, какие приемы общения способны приблизить, а какие — отдалить клиента, а, следовательно, и сделку, которая является целью общения. Кроме того, они освоили профессиональные техники, помогающие нейтрализовать такие препятствия, как возражения и сопротивления собеседника.
Секреты успешной коммуникации едва ли возможно постигнуть на словах, поскольку общение — это практика, которая требует настойчивого самосовершенствования. Поэтому тренинг носил прикладной характер. В процессе обучения использовались специальные технические средства по запатентованной технологии «Intence»: участники разговаривали друг с другом по реальным телефонам, и при этом велась аудиозапись общения. После этого специалисты по продажам слышал себя со стороны и анализировали то, как они ведут переговоры. Каждый получил обратную связь от других участников тренинга и рекомендации
«На тренинге я узнал много нового, но самым интересным было услышать себя со стороны, отследить особенности своего голоса, манеры говорить, слов, которые я использую. Уже в ходе тренинга я начал „работать над ошибками и продолжаю делать это сейчас, в ходе профессиональной деятельности. Моя речь, по меньшей мере, стала более грамотной. Результат вижу сразу».
Владимир Потапов,
специалист отдела продаж ОАО «Полёт»
«Впечатления — самые положительные. Я научился эффективным приемам, которые уже сейчас успешно использую и получаю от этого дивиденды. Жаль только, что тренинг длился всего один день. Хотелось бы пару дней такой практики!»
.Ваган Минасян,
менеджер ООО «Полипак — Иваново»
«Особенно полезной мне показалась часть тренинга, в ходе которой мы общались по телефону в парах. Любопытно было послушать себя со стороны и выслушать замечания сокурсников. Я с удивлением отследила в своей речи некоторые фальшивые интонации и впоследствии стала работать над тем, чтобы устранить этот недостаток. А в других подобных тренингах ведется скорее теоретическая подготовка».
Валентина Вахонина,
специалист отдела по работе с корпоративными клиентами ОСАО «Россия»
«Только услышав себя со стороны, можно увидеть сильные и слабые стороны своей манеры общения по телефону, выявить ошибки и понять, как их устранить. Я раньше не раз участвовала в семинарах по технологии продаж, и должна сказать, что без подобной практики тренинг вряд ли может считаться эффективным. Теоретический материал тоже, на мой взгляд, был очень полезным. К концу тренинга создалось впечатление, что эффективное общение по телефону доступно каждому человеку. Пропадает страх перед звонками, который в той или иной мере присущ всем людям, и появляется ощущение, что каждый человек на том конце провода ждет твоего звонка. Остается лишь подобрать нужные слова, набрать номер, и успех обеспечен!».
Кошелева Алла,
руководитель отдела продаж «Малинки Клаб Отель»
08 мая 2008 г.
Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.