Малинки в восторге! Услышать себя со стороны - случается не каждый день

Работа менеджеров по продажам по праву считается одной из самых стрессовых, поскольку им приходится постоянно устанавливать контакты с людьми разного склада, характера и настроения. И если при общении «глаза в глаза» реакцию собеседника можно хоть как-то предугадать, то во время телефонного разговора мы не знаем, как поведет себя партнер по переговорам, который находится на другом конце провода. Ситуацию осложняет еще и традиционная нелюбовь деловых людей (а с ними, как правило, и ведут переговоры специалисты по продажам) к посторонним телефонным звонкам. Поэтому неслучайно, что тренинг «Телефонные переговоры: контакт — клиент — контракт», состоявшийся в Иванове 6 мая, вызвал большой интерес руководителей и специалистов отделов продаж ивановских фирм и предприятий. Тренинг был организован Центром Бизнес-технологий «Эксперт» и компанией «Малинки Бизнес Класс», которая регулярно приглашает в Иваново бизнес-тренеров самого высокого уровня.

КартинкаУ менеджеров по продажам есть, как говорится, свои секреты, которые помогают выстроить результативный диалог с клиентом. Когда мы беседуем по телефону, собеседник мысленно рисует наш образ. И в создании этого образа важно все: энергетика и тембр голоса, темп речи, интонации и, конечно же, слова, которые мы используем. Участники тренинга узнали, какие приемы общения способны приблизить, а какие — отдалить клиента, а, следовательно, и сделку, которая является целью общения. Кроме того, они освоили профессиональные техники, помогающие нейтрализовать такие препятствия, как возражения и сопротивления собеседника.

Секреты успешной коммуникации едва ли возможно постигнуть на словах, поскольку общение — это практика, которая требует настойчивого самосовершенствования. Поэтому тренинг носил прикладной характер. В процессе обучения использовались специальные технические средства по запатентованной технологии «Intence»: участники разговаривали друг с другом по реальным телефонам, и при этом велась аудиозапись общения. После этого специалисты по продажам слышал себя со стороны и анализировали то, как они ведут переговоры. Каждый получил обратную связь от других участников тренинга и рекомендации тренера-практика с тем, чтобы сразу начать совершенствовать свои профессиональные коммуникативные навыки. А впрочем, пусть участники сами расскажут о том, что они получили на тренинге.

«На тренинге я узнал много нового, но самым интересным было услышать себя со стороны, отследить особенности своего голоса, манеры говорить, слов, которые я использую. Уже в ходе тренинга я начал „работать над ошибками“ и продолжаю делать это сейчас, в ходе профессиональной деятельности. Моя речь, по меньшей мере, стала более грамотной. Результат вижу сразу».

Владимир Потапов,
специалист отдела продаж ОАО «Полёт»

«Впечатления — самые положительные. Я научился эффективным приемам, которые уже сейчас успешно использую и получаю от этого дивиденды. Жаль только, что тренинг длился всего один день. Хотелось бы пару дней такой практики!»

.

Ваган Минасян,
менеджер ООО «Полипак — Иваново»

«Особенно полезной мне показалась часть тренинга, в ходе которой мы общались по телефону в парах. Любопытно было послушать себя со стороны и выслушать замечания сокурсников. Я с удивлением отследила в своей речи некоторые фальшивые интонации и впоследствии стала работать над тем, чтобы устранить этот недостаток. А в других подобных тренингах ведется скорее теоретическая подготовка».

Валентина Вахонина,
специалист отдела по работе с корпоративными клиентами ОСАО «Россия»

«Только услышав себя со стороны, можно увидеть сильные и слабые стороны своей манеры общения по телефону, выявить ошибки и понять, как их устранить. Я раньше не раз участвовала в семинарах по технологии продаж, и должна сказать, что без подобной практики тренинг вряд ли может считаться эффективным. Теоретический материал тоже, на мой взгляд, был очень полезным. К концу тренинга создалось впечатление, что эффективное общение по телефону доступно каждому человеку. Пропадает страх перед звонками, который в той или иной мере присущ всем людям, и появляется ощущение, что каждый человек на том конце провода ждет твоего звонка. Остается лишь подобрать нужные слова, набрать номер, и успех обеспечен!».

Кошелева Алла,
руководитель отдела продаж «Малинки Клаб Отель»

08 мая 2008 г.

В этом году часто заказывают пограммы тимбилдинга в Саратове

Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.

Тимбилдинг
"Кинофестиваль"
Корпоративный «Кинофестиваль» - командообразующая программа, сочетающая необычный творческий тимбилдинг с яркой церемонией фестиваля.
Тимбилдинг
"Кубок удачи"
«Кубок Удачи» за последние годы нашли уже больше двух сотен компаний. Игра дарит позитив участникам, учит слаженно взаимодействовать ради достижения общей цели.
Тимбилдинг
"Мудрость цивилизации"
Мудрость цивилизаций, это единственная программа, в которой состав команд в ходе игры может меняться. Это позволяет сплотить большее число участников.

Мы гордимся нашими клиентами

отзывы клиентов