В Саратове успешно прошел II Всероссийский конгресс «Маркетинг будущего»...

Сильнейшие маркетологи страны 22 и 23 апреля в Центре Бизнес-Технологий «Эксперт» поделились своим опытом с руководителями Саратовских компаний в рамках II Всероссийского конгресса «МАРКЕТИНГ БУДУЩЕГО». Настоящей сенсацией было выступление фигуры №1 в Российском маркетинге Николаса Рудольф Коро, члена Европейского совета директоров международного брендконсалтингового холдинга NEIMS. Николас поделился опытом создания таких мировых брендов, как «Активия», «Данисимо», «Слобода», «Бабаевский». Николас создавал и региональные бренды, например известный в России «Pin&Gvin». Наряду с Саратовским хладокомбинатом у Николоса консультируются такие успешные производители нашего региона, как «Солнечные продукты», «Поволжский торговый дом»… На самом деле, всем участникам неимоверно повезло, Николас Коро не проводит семинаров по России, разве что его можно услышать на крупных конференциях и конгрессах.

Картинка

Специально для банков, лизинговых и страховых компаний Центр Бизнес-Технологий пригласил в Саратов Михаила Дымшица — автора более 60 программ по PR, потребительской лояльности и маркетингу финансовых услуг. Среди клиентов Михаила такие успешные компании, как Русский Банк Развития, «Росгосстрах», сеть развлекательных центров Golden Palace, «Тройка Диалог», «Российское Автомобильное Товарищество (РАТ)». Некоторые участники конгресса прозвали Дымшица нигилистом за то, что он отрицал общепризнанные рекламные каналы. В то же время всем понравились четкие доводы Михаила, основанные на цифрах.

Основатель «Гильдии маркетологов» Игорь Брук поразил участников конгресса своей эрудированностью. Он раскрыл перед аудиторией секреты завоевания новых рынков и партизанского маркетинга. Гуру российского маркетинга рассказал о том, что работает в современной рекламе; о нестандартных решениях, способных вывести производителя и продавца на новый уровень; о рекламе, как о провокации, способной затронуть каждого потребителя.

Картинка

Настоящим открытием для саратовских маркетеров стал Анатолий Дураков, которого признали восходящей звездой маркетинга России. Его заявления вызывали неоднозначные отзывы в сердцах присутствующих, потому что Анатолий говорил о тех технологиях, которые работают вопреки законам маркетинга, сформулированным Котлером. Например, про нестандартные бренды и «вау-технологии размера XXXL». Особая ценность выступления Анатолия была в том, что он приехал в Саратов с периферии, из Архангельска. И он, не понаслышке зная секреты провинциального маркетинга, весело и открыто делился собственными наработками в этой области.

Приятным сюрпризом для участников стала программа неформального общения с розыгрышем призов от ведущих конгресса. В просторном зале Центра Бизнес-Технологий «Эксперт», расположенном на верхнем этаже ТК «Олимп», был организован вечерний фуршет, который сопровождала приятная шоу-программа.

Более подробную информацию о программе выступлений и составе участников Вы можете узнать, прочитав наш отчет, посвященный II Всероссийскому конгрессу «Маркетинг Будущего».

24 апреля 2008 г.

В этом году часто заказывают пограммы тимбилдинга в Саратове

Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.

Тимбилдинг
"Кинофестиваль"
Корпоративный «Кинофестиваль» - командообразующая программа, сочетающая необычный творческий тимбилдинг с яркой церемонией фестиваля.
Тимбилдинг
"Кубок удачи"
«Кубок Удачи» за последние годы нашли уже больше двух сотен компаний. Игра дарит позитив участникам, учит слаженно взаимодействовать ради достижения общей цели.
Тимбилдинг
"Мудрость цивилизации"
Мудрость цивилизаций, это единственная программа, в которой состав команд в ходе игры может меняться. Это позволяет сплотить большее число участников.

Мы гордимся нашими клиентами

отзывы клиентов