В программе приняли участие сотрудники 8 компаний Саратовской области. Самые разные по сфере деятельности организации объединило одно — телефонные переговоры с партнерами по бизнесу. Согласитесь, независимо от того, звонит ли Вам клиент, или Вы совершаете холодный звонок — результат должен быть один — каждый телефонный контакт с клиентом должен привести к заключению нового делового контракта! Именно с этой целью в Бизнес-центре «Эксперт» была разработана специальная программа обучения менеджеров по технологии «Интэнс».
Технология «Интэнс» — это запатентованная система обучения телефонным переговорам. Программа создавалась в Бизнес-центре «Эксперт» на протяжении нескольких лет. Она основана на собственном опыте сотрудников тренинговой компании и включает результативные методики проведения переговоров известнейших российских и зарубежных экспертов в области продаж. Тренинг проходит в единственном на сегодняшний день специально оборудованном классе по телемаркетингу. Специально для клиентов из других городов есть комплект мобильного оборудования для проведения тренинга телефонных переговоров по технологии «Интэнс»
Все руководители и менеджеры, принимавшие участие в тренинге, отметили высокий профессионализм автора и ведущей программы — Елены Козиной. «Это самая интересная и результативная суббота в моей жизни!» — сказал один из участников после тренинга. Остальные отзывы звучали так:
Интересная, результативная система обучения. Все вопросы телефонных переговоров рассмотрены очень подробно. Огромное спасибо!!!
Светлана Семенисова, диспетчер ООО «КМД»
Наибольший интерес вызвала тренировка навыка определения типов клиентов.
Оксана Овсянникова, менеджер РА «Навсегда»
Особенно интересны рекомендации по работе с возражениями клиента, управление продажами. Все приемы можно легко использовать в конкретной ситуации.
Андрей Румянцев, региональный менеджер ООО «Пин и Гвин»
Особенно понравился блок «Установление контакта с клиентом». Все применимо, интересно! Тренинг очень динамичный — время пролетело незаметно. С Вами очень приятно работать!
Элеонора Губенко, генеральный директор ООО «ШЭНДИ-ТУР»
Все было предельно четко, грамотно. Очень понравился анализ телефонных разговоров. Благодаря технологии «Интэнс» я впервые услышала себя со стороны, отработала на практике новые приемы. Обязательно буду использовать все полученные знания. Спасибо Вам большое!
Татьяна Будаева, менеджер корпоративных продаж ООО «Антураж»
Больше всего понравился блок определения типа клиента по телефону.
Татьяна Урубкова, менеджер ООО «Окна СВК»
Все вопросы данного тренинга были освещены достойно. Обучение действительно интересное и результативное. Теперь обязательно буду использовать повышенную наблюдательность при переговорах и умение грамотно сконструировать разговор для достижения положительного результата. Danke schön für die Hilfe!
Александра Эйрих, региональный менеджер ООО «Эдельвейс»
10 декабря 2006 г.
Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.