9 сентября в Бизнес-Центре «Эксперт» прошел новый тренинг по телефонным продажам товаров и услуг «Результативные продажи — технологии поиска и удержания клиентов».
Благодаря новым, интересным игровым заданиям участники получили прекрасную возможность отработать навыки установления контакта с новым клиентом по телефону.
Особенно всем запомнился блок определения психотипа клиента по манере ведения телефонных переговоров. Менеджеры саратовских компаний реально убедились в том, что эта информация помогает сформировать уникальное торговое предложение и успешно завершить сделку.
Все участники были очень довольны программой и заверили, что непременно будут применять все полученные знания на практике.
09 сентября 2006 г.
Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.