«Все было очень здорово(!), профессионально, на высшем уровне! Огромное спасибо! Обязательно буду все применять на практике и добиваться еще больших результатов благодаря Вам! Спасибо!» — это мнение одного из участников тренинга телефонных переговоров «Контакт–Клиент–Контракт». А участников было девять. И все остались очень довольны.
К слову, данный тренинг проходила одна из Саратовских компаний, занимающаяся пластиковыми окнами. А, как известно, лето в такой компании — самая горячая пора. Именно поэтому решено было провести тренинг сейчас, дабы не упустить ни одного потенциального клиента. Полученные знания и навыки участники применяют уже на следующий день. Это позволяет увеличить эффективность продаж именно за счет телефонных переговоров.
Мы уверенны, что для менеджеров этой компании лето будет
01 июля 2006 г.
Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.