31 мая в специализированном классе нашего Бизнес-центра завершился третий, последний этап тренинга, посвященного телефонным переговорам. Тренинг проходил в квазикорпоративном формате, то есть в нем приняли участие команды двух успешных компаний нашего города.
Обе компании уделяют большое внимание бизнес-обучению, поэтому каждый менеджер знает, как грамотно проводить телефонные переговоры. Но каждый новый тренинг — это множество открытий и новых решений по, казалось бы, обычным вопросам. Многие менеджеры впервые услышали свой голос со стороны, что помогло им отработать навыки переговоров с новыми клиентами. Все участники решили поставленные перед собой задачи и сказали, что с удовольствием посетят новые тренинги
А хорошее настроение участников прекрасно видно на этих фотографиях!
02 июня 2006 г.
Тимбилдинг – очень популярная на сегодняшний день услуга, направленная на сплочение коллектива и заключающаяся в организации активного корпоративного отдыха. Эта услуга заинтересует руководителей компании, ориентированных на успех. Тимбилдинг позволит выявить активных сотрудников, которые смогут найти нестандартные решения в сложных ситуациях.
отзывы клиентов
Выражаю благодарность бизнес-центру «Эксперт» за проведение семинара-тренинга «Телемаркетинг» для сотрудников нашей компании. Я прекрасно понимаю людей, которые скептически воспринимают любой семинар по продажам - по опыту знаю, что зачастую вместо полезных советов...
ООО «РЕНЕТ КОМ»
Замятин С.В.
Выражаем огромную благодарность великолепному спикеру и мотиватору Майклу Бэнгу за интереснейший и полезнейший тренинг «Управление продажами и сервисом. Система успешных продаж» для сотрудников Оренбургского филиала «Газпромбанк». Данный семинар явился возможностью пообщаться с интереснейшим человеком...
управляющий филиалом «Газпромбанк»
Варнавская Е.С.